Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214063
Новости. Опубликовано 19.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1017; сегодня: 2.

«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне

«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне

ОАО «Синергия» объявляет о подписании годового рекламного контракта с голливудским киноакетром первой величины - Сильвестром Сталлоне (Silvester Stallone). Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании одного из ведущих федеральных брендов компании - «Русский Лёд». Финансовая составляющая контракта сторонами не разглашается.

Кампания «Русского Льда» стартует 1 сентября текущего года, в которой образ Сталлоне будет использоваться как в макетах для печатных средств массовой информации (более 50 федеральных и региональных изданий), так и в видеоролике, запланированном к трансляции на 5-6 крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в in door-рекламе. Фотосессия и съемки ролика завершатся до конца августа в Лос-Анджелесе (США). Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ.

Креативная концепция и новый слоган - «В каждом есть что-то русское» - рекламной кампании разработаны агентством BBDO Russia, обслуживающим бренд. Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней.

Главной целью предстоящей рекламной кампании является новое позиционирование бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, но рассказывает о нём в более современном ключе.

Бренд «Русский Лёд» существует с 2005 года. С 2007 года марка активно поддерживается рекламой в СМИ. Предполагается, что в 2008 году «Русский Лёд» войдёт в число брендов-миллионеров (продажи не менее 1 млн. кейсов год).

Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов в этой связи сказал: «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium».

# # #

За дополнительной информацией обращайтесь:

Прохор Малютин, PR директор +7 (495) 510- 26-95

Справка для редакторов:

ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.

«Синергия» является вторым крупнейшим производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008 г. по проформе, с учетом объемов приобретенного бренда «Мягков»).

Выручка компании за 2007 год составила 11,4 млрд. руб. (прирост к 2006 году на 58%), операционный доход составил 1,6 млрд. руб. (прирост к 2006 году на 66%), чистая прибыль – 0,9 млрд. руб. (прирост к 2006 году на 30%).

В ноябре 2007 года Компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO.

В марте 2008 года Компания приобрела водочный бренд «Мягков» - один из лидирующих брендов в быстроразвивающемся субпремиальном ценовом сегменте в России и на Украине. Эта транзакция подтвердила исключительно сильные позиции «Синергии» как консолидатора алкогольного рынка.

Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегментов. Ряд региональных брендов Компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды Компании включают такие марки, как «Белуга Золотая линия», «Белуга Классическая», «Аз», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы природы» и «Государев заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти бренды завоевали популярность среди местных потребителей.

В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации.

Кроме основного направления по производству алкогольных напитков, «Синергия» также управляет бизнесом по производству продуктов питания, включая производство мяса, курицы, молочных продуктов и морепродуктов. Активы компании в данной отрасли включают восемь производств, расположенных в Саратовской области, а также в Хабаровском и Приморском краях.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru.

Предупреждение относительно заявлений, основанных на прогнозных данных

Информация, содержащаяся в данном пресс-релизе, может содеражать прогнозные заявления. Прогнозными заявлениями являются все заявления кроме тех, которые основаны на исторических фактах. Слова «полагаем», «ожидаем», «предвидим», «намерены», «оцениваем», «будем», «можем», «следует», «должно быть» и аналогичные выражения являются указанием на прогнозные заявления. К прогнозным заявлениям относятся заявления относительно: целей, задач, стратегий, будущих событий или перспектив роста; дальнейших планов, событий, результатов и потенциала дальнейшего роста; ликвидности, капитальных ресурсов и капитальных расходов; экономических прогнозов и отраслевых тенденций; направлений развития наших рынков; влияния изменений в законодательстве; и преимуществ наших конкурентов.

Прогнозные заявления, которые могут содержаться в настоящем пресс-релизе, основываются на различных допущениях и оценках, основанных на изучении руководством исторических тенденций в бизнесе, данных, содержащихся в наших записях и других данных, полученных от третьих сторон. Хотя мы считаем, что такие допущения были разумными на момент их использования, тем не менее, такие допущения в силу своей природы заключают в себе значительные известные и неизвестные риски, неопределенности, условности и другие важные факторы, которые сложно или невозможно предсказать и которые находятся вне нашего контроля. Такие риски, неопределенности, условности и другие важные факторы могут привести к тому, что фактические результаты деятельности ОАО «Синергия» или отрасли будет существенно отличаться результатов, которые в явном виде содержатся в прогнозных заявлениях, или предполагаются ими. Эти риски, неопределенности, условности и другие важные факторы, включают, помимо прочего: политические и социальные изменения; общие экономические, рыночные и деловые условия; тенденции на рынках, на которых мы работаем или планируем работать; наш бизнес и стратегию роста; планируемые приобретения или диверсификацию; наше расширение в направлении других географических рынков или других сегментов рынка; влияние законодательства, регулирования, взаимоотношений с государством или налогообложения на наш бизнес; а также наши ожидаемые будущие доходы, капитальные вложения и финансовые ресурсы. Соответственно, на такие прогнозные заявления нельзя полагаться, и ни ОАО «Синергия», ни другое лицо не могут дать вам гарантию, что прогнозируемые результаты будут достигнуты в будущем.

Информация, мнения и прогнозные заявления актуальны только на дату данного пресс-релиза и могут в дальнейшем изменяться без уведомления. Ни ОАО «Синергия», ни какое-либо иное лицо не обязуются и не обязаны обновлять и пересматривать какие-либо прогнозные заявления, за исключением случаев, когда это требуется в соответствии с применимым законодательством.


Ньюсмейкер: Группа компаний Синергия — 6 публикаций
Сайт: sygroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@sygroup.ru
Телефон: (495) 510-2695
Печать
Поделиться:
Новые станции метро оказывают влияние на цены только в соседних домах Молодые специалисты предприятий РБ задали руководству злободневные вопросы Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом