Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37961, сайтов: 360, публикаций: 2217465
Новости. Опубликовано 20.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1118; сегодня: 1.

Завершено внедрение системы Oktell в ЗАО «Уральская Телефонная Компания»

Завершено внедрение системы Oktell в ЗАО «Уральская Телефонная Компания»

Компания «Телефонные Системы» совместно с партнерской организацией «Компания Альфа-Информ» осуществила внедрение системы Oktell в ЗАО «Уральская Телефонная Компания». Проект построен на программном решении «Коммуникационная платформа Oktell» и аппаратном – Cisco CCM. С помощью Oktell автоматизированы службы: технической поддержки, карт IP-телефонии, справочная, – каждая из которых имеет свой номер телефона, независимую очередь и группу операторов.

В соответствии с выстроенным сценарием при совершении соединения абонент попадает в голосовое меню (IVR), в котором предлагается прослушать информацию или набрать номер нужного сотрудника.

В службе IP-карточек оператор принимает звонок абонента, вводит в окно интерфейса Oktell номер IP-карты, который продиктовал абонент, осуществляется проверка валидности во внешней базе данных MySQL, затем происходит возврат к разговору.

Существует система статусов операторов: «опытный», «новичок» и т.д. При наличии в системе оператора со статусом «опытный» перевод звонков осуществляется на него в соответствии с правилом перевода звонков по группам. При отсутствии таковых в системе перевод осуществляется на операторов со статусом «новичок» согласно правилам группы.

«Oktell позволил оптимизировать работу с очередями ожидания, а также с клиентами в зависимости от их статуса», – говорит технический директор ООО «Компания Альфа-Информ», Агапов О.В. – По уставленному правилу количество абонентов в очереди не может превышать более чем в два раза количество активных операторов в соответствующей группе. Клиенты со статусом VIP в базе данных имеют приоритет и обслуживаются в первую очередь».

ЗАО «Уральская телефонная компания»

ЗАО «Уральская телефонная компания» образована в 1994 году и на сегодняшний день является ведущим оператором телекоммуникационных услуг в Екатеринбурге. В настоящее время цифровая сеть ЗАО «УТК» покрывает практически всю территорию города и продолжает стремительно развиваться. Цифровая сеть ЗАО «УТК» имеет стыки со всеми операторами связи г. Екатеринбурга и многими федеральными магистральными операторами (Ростелеком, Транстелеком). Это позволяет оказывать весь перечень телекоммуникационных услуг практически в любой точке города. Клиентами компании являются крупнейшие административные, промышленные и бизнес-структуры города.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 101 публикация
Сайт: www.telsystems.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@telsystems.ru
Телефон: 8 (495) 921-15-86
Печать
Поделиться:
“Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика