Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 24.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1221; сегодня: 1.

«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

Компания «Славутич», Carlsberg Group начала выпуск продукции ТМ «Славутич Премиум» (0,5) и «Славутич Крепкое» (0,5) в бутылках с новым дизайном.

Теперь, помимо отличного вкуса, пиво ТМ «Славутич» будет привлекать покупателей новым, улучшенным дизайном. Бутылка сменит свою нынешнюю форму на оригинальную и более премиальную упаковку, имеющую измененные контуры, удлиненное горлышко и самое главное – уникальный эмбоссмен. Для мейнстрим сегмента такая бутылка является уникальной. Она подчеркивает статус ТМ «Славутич» как наиболее инновационного и премиального бренда в своем сегменте.

С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. Результаты не заставили себя ждать - рост продаж за 2007 год стал фантастическим и составил +117 % по сравнению с объемами продаж 2006 года.

«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.

Петр Чернышов, генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Перезапустив «Славутич» в 2007 году, мы изменили тенденции рынка. Раньше основные ожидания роста, а значит и усилия и инвестиции производителей сосредотачивались на премиум сегменте, наш проект по перезапуску «Славутич» доказал, что именно мейнстрим способен стать локомотивом развития пивного рынка Украины. Продолжая основанную тенденцию, мы работаем над дальнейшим усовершенствованием нашего флагманского бренда».

***

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua


Ньюсмейкер: NobletMedia CIS — 66 публикаций
Сайт: www.nobletmedia.com.ua

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Инвестиции, Инновации
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ