Курсы валют
на 16.10.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.10.2018, ньюсмейкеров: 39789, сайтов: 946, публикаций: 2852102
Новости. Опубликовано 05.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 596; сегодня: 1.

Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos Planning

Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos Planning

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos 8.3 Planning. Работы по внедрению системы будет осуществлять компания NaviCon Group. Проект, рассчитанный на 5 месяцев, будет осуществлен в соответствии с методологией Cognos Solutions Implementation Methodology (SIM), рекомендованной компанией-разработчиком программного продукта для максимально результативного процесса внедрения программного продукта.

Использование решения IBM Cognos Planning позволит компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе, что становится особенно важным, учитывая широкую географию компании. Пользователи системы смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности. «Факторами выбора системы автоматизации бюджетирования стали безусловное лидерство поставщика решения, мировая известность продукта, а также опыт и надежность партнера по внедрению. Использование решения IBM Cognos Planning позволит упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Надеемся, что сотрудничество с компанией NaviCon Group позволит нам достичь целей проекта – максимально повысить эффективность процессов бюджетирования нашей компании», - Елена Бугайцова, Финансовый директор, «Г.М.Р. Планета гостеприимства».

«Динамично развивающийся бизнес «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» определяет повышенные требования к возможности масштабирования информационного решения. Наша цель - разработать такую систему бюджетного управления, которая позволит быстро и эффективно встраивать каждое новое звено бизнеса «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в созданную нами модель», - Данила Моргалюк, Генеральный директор, NaviCon Group.

О компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»:

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса. В настоящее время она управляет сетью из 164 ресторанов, 122 из которых -«Сбарро».

О компании NaviCon Group:

NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания имеет статус Microsoft Gold Cеrtified Partner, по результатам 2006 и 2007 годов входила в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру. С 2007 года NaviCon является партнером компании BasWare по продаже и внедрению продукта BasWare CG & IFRS Package. NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). Компания является ключевым партнером Microsoft для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и автомобильной отраслей. В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило создать собственные отраслевые решения в области торговли, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей.

Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как холдинг «Комплексные энергетические системы», «Отечественные Лекарства», «Объединенные Кондитеры», IKEA, Центральный телеграф, Nycomed, Десан, Делойт СНГ и др.


Ньюсмейкер: IR-агентство FlashComm — 37 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: a.toktomushev@flashcomm.ru
Печать
Поделиться: