Курсы валют
на 20.10.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.10.2018, ньюсмейкеров: 39809, сайтов: 944, публикаций: 2854275
Новости. Опубликовано 04.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2285; сегодня: 2.

Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно

Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно

Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. По его результатам специалисты пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных запросов. Исследование проводилось по ряду компаний в период с 20 января по 20 июля 2008 года по трем ведущим поисковым системам: Яндекс, Google и Rambler.

Согласно результатам исследования, большее число посетителей сайта было привлечено за счет использования низкочастотных (НЧ) запросов, нежели по высокочастотным (ВЧ). Как объясняют специалисты Matik, это связано с большим количеством запросов в каждой из групп. Так, например, ВЧ запрос чаще всего представляют собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как НЧ – это словосочетания, состоящие из двух или трех слов, т.е. и возможных изменений в написании запросов больше (и категория, и конкретная марка продукта). Стоит отметить, что стоимость продвижения по группе ВЧ запросов обычно превышает бюджет работ по продвижению низкочастотных запросов в два раза.

Так, например, для проведения оптимизации сайта сети магазинов «Diskus» ключевые запросы были разбиты на две группы: высокочастотные и низкочастотные. К первым отнесли 13 основных запросов и порядка 10 их вариаций, отличающихся родом, числом и падежом. Во вторую группу вошли 189 запросов, также с различными изменениями.

За время проведения исследования со всех трех поисковых систем было зафиксировано 25 960 переходов на сайт, из них по ВЧ запросам – 11177, в то время как по НЧ запросам на 3 606 больше – 14 783.

При распределении переходов по поисковым системам тенденция сохранилась. В системе Яндекс количество ВЧ запросов достигло 10 388, а по НЧ – 12 872; в Google переход по ВЧ запросам составил 671, а по НЧ – 1746; в Rambler совершено 118 переходов по ВЧ запросам, в то время как по НЧ – 165.

«Для оптимизации и продвижения сайтов компаний, специализирующихся на продаже широкого ассортимента товаров, мы рекомендуем использовать низкочастотные запросы. За счет их вариативности, количество переходов на продвигаемый сайт увеличивается в разы. Однако было бы не совсем верно утверждать, что использование высокочастотных запросов малоэффективно. В данном случае, результат был бы в два раза ниже, ведь привлечение посетителей по высокочастотным запросом составило 11 000. При продвижении сайта очень важно правильно скомбинировать ВЧ и НЧ запросы. Только в таком случае можно достичь максимального результата» - комментирует Артем Овечкин, директор агентства Интернет-маркетинга Matik.

Более подробно о ВЧ и НЧ запросах:

http://matik.ru/technology/search-advance/high/

http://matik.ru/technology/search-advance/low/

Клиентами Matik являются более 150 компании, среди них «Альфастрахова-ние», RALF RINGER, «Центр Александра Свияша», «Формула Cна», «Универ-салСпецТехника», «Уникма» и др.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: maria@na-pr.ru
Телефон: (495)223-89-41
Тематические сайты: Маркетинг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты городов субъектов РФ: Приморский край - Артем
Печать
Поделиться: