Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:09, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
13.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3060; сегодня: 1.

Отдел продаж или корпоративный сайт

Отдел продаж или корпоративный сайт

Насколько важен интернет-маркетинг в современной коммерческой среде? В этой статье рассматривается маркетинговый опыт нескольких организаций.
Интернет появился не так давно. Стандарт WWW (World Wide Web), включающий в себя возможность просматривать сайты и обмениваться сообщениями электронной почты, был утвержден в 1991 году. Именно с этого времени начинается интернет в нашем привычном понимании. Постепенно интернет стал очень перспективным рынком. Корпоративные веб-сайты появились практически у каждой компании. Интернет дает возможность продавать свои товары или услуги по всему миру.
Производство упаковки из картона и интернет-маркетинг Компания «Калкулэйт Пак» (занимается производством упаковки из картона) с самого начала основную ставку делает на интернет-маркетинг. Производство упаковки – достаточно консервативная отрасль. Очень небольшое количество компаний этой сферы бизнесы имеют собственный корпоративный веб-сайт. «Калкулэйт Пак» (бывшее «Калкулэйт.Ру») основную массу заказов несмотря на достаточно большой отдел продаж получает с помощью интернет-ресурса www.calculate.ru.
Фирма была основана в 2000 году. В 2001 году с целью экономии времени заказчика был разработан и запущен корпоративный веб-сайт, позволяющий рассчитывать стоимость упаковки из картона в режиме онлайн. К 2005 году расчет значительно усложнился. Отдельным проектом развивался модуль по автоматическому построению конструкций упаковки www.manager.su. Данный модуль позволяет заказчику, не прибегая к помощи конструктора-дизайнера, самостоятельно конструировать необходимые варианты упаковки. Таким образом появилось конкурентное преимущество компании. Другие производители упаковки пытались создать нечто подобное («Антэк»), но расчет стоимости, представленный на сайте «Антека» (www.antech.ru) ни в какое сравнение не идет с расчетом «Калкулэйт Пак».
В результате активного продвижения интернет-проектов компании «Калкулэйт Пак» посещаемость ресурса составила более 3 тысяч уникальных посетителей в сутки (на конец 2005 – начало 2006 гг). Ежедневно на сайте рассчитываются десятки вариантов стоимости упаковки. Тут же, рассчитав стоимость, можно связаться с менеджерами компании и оформить заказ. Менеджеры по продажам компании фактически не занимаются активными продажами, принимая и обрабатывая входящие звонки клиентов, пришедших «из интернета». Активным прозвоном баз занимаются только новички для наработки опыта. Компания не использует рекламу, не участвует в выставках. На «Калкулэйт Пак» работает интернет.
Станки и интернет-маркетинг.
Главное направление деятельности компании "Станки и инструменты" - оснащение промышленных предприятий, комплексов и железнодорожных депо различными металлообрабатывающими станками и оборудованием, инструментальной оснасткой, металлической мебелью, в том числе лабораторной.
Компания работает в достаточно консервативной отрасли бизнеса. До 2006 года веб-сайт «Станков и инструментов» (www.stanki-spb.ru) не приносил никакого эффекта. Сайт служил представительством компании в сети интернет (как и большинство корпоративных сайтов). В конце 2005 – начале 2006 гг веб-студией «РА Диез» была проведена кампания по продвижению интернет-ресурса «Станки и инструменты». Веб-сайт был оптимизирован под поисковые системы, были проведены рекламная и PR-кампания. В результате на порядок повысилась посещаемость ресурса, значительно улучшился качественный состав аудитории. Маркетинговое исследование показало, что 40 процентов клиентов - «из интернета», а 60 процентов приходится на все остальные звонки. В дальнейшем планируется следующий этап продвижения компании в сети интернет.
Итак, что же эффективней? Отдел продаж или корпоративный веб-сайт? Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить «из интернета». И компании, не использующие в своей деятельности интернет-маркетинг, значительно теряют. В конкурентной борьбе побеждает фирма, занявшая большую долю рынка.
С другой стороны, большинство корпоративных сайтов просто не работают. В первую очередь, это связано с дилетанским исполнением. Некоторые компании заказывают веб-сайты в сомнительных организациях или попросту у студентов, ориентируясь на невысокую стоимость работы. В этом случае можно сказать, что деньги выброшены на ветер. Веб-сайт – это инвестиции в перспективный и прибыльный рынок.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инвестиции, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация

Ньюсмейкер: Веб-студия РА Диез — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...