Курсы валют
на 20.10.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.10.2018, ньюсмейкеров: 39814, сайтов: 944, публикаций: 2855421
Новости. Опубликовано 13.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1006; сегодня: 1.

Контакт-центр SimPreza укрепляет свои позиции на региональном рынке

Контакт-центр SimPreza  укрепляет свои позиции на региональном рынке

В августе аутсорсинговый контакт-центр SimPreza начал активное продвижение услуг на региональном рынке. С 2006г контакт-центр придерживался политики продвижения преимущественно на федеральном рынке.

Для снижения себестоимости услуг было принято разместить производственную площадку контакт-центра не в Ростове-на-Дону, а в г. Шахты. Это позволило существенно снизить издержки на содержание операторов и предложить высокое качество обслуживания. «В городе Шахты сосредоточено большое количество ВУЗов это позволяет нам подобрать персонал требуемой квалификации. SimPreza является одним из первых контакт-центров в регионе, использующих возможность выноса площадки, что напрямую влияет на общую стоимость проекта и позволяет SimPreza уверенно выигрывать в тендерах крупных федеральных компаний - считает г-н Смоляков.

Широкие технические возможности позволяют нам проводить проекты в масштабах всей страны, в любое время суток независимо от географического местонахождения заказчика и его клиентов. Сегодня интересы нашей компании представляют несколько агентов в Москве и в Ростове-на-Дону.

Благодаря долгосрочным проектам с крупными федеральными компаниями мы приобрели интересный опыт и смогли разработать новые креативные подходы для решения задач клиента, которыми теперь готовы поделиться с ростовскими компаниями. Наши федеральные заказчики отметили, что при работе с нашим контакт-центром, они получили ту гибкость и скорость внедрения изменений в проект, которые не всегда могут предоставить опытные столичные контакт-центры.

Мы уже реализовали несколько успешных проектов для ведущих ростовских компаний, и особенно приятно отметить, что за эти 2 года ситуация на региональном рынке изменилась. Сегодня у ростовских компаний сложились четкие требования при выборе call-центра. Наш заказчик ожидает от контакт-центра не просто обработку обращений, а подачи креативной концепции рекламной кампании или разработку комплексного маркетингового исследования. На сегодняшний день, на основе имеющегося опыта совместных проектов с московскими компаниями мы готовы предложить подобные проекты.


Ньюсмейкер: Контакт-центр Simpreza — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sp@simpreza.ru
Телефон: (863) 2009-555; (8636) 26-82-82
Печать
Поделиться: