Сегодня пятница, 19.04.2024, 12:33, ньюсмейкеров: 44161, сайтов: 1206, публикаций: 3427400
01.09.2007 16:30
Новости.
Просмотров всего: 2423; сегодня: 1.

"Эконика" представила ароматный проект фирменных обувных каскетов

Сеть обувных каскетов «Эконика» совместно с компанией «Аромамедиа» запустили новый ароматный проект. В августе компания «Аромамедиа» завершила установку специальных 70 аромамашин в каскетах «Эконика». Машина представляет собой корпус с картриджем внутри и специальным регулятором интенсивности аромата.

Живые ароматы стали красивым дополнением обувных каскетов, где в стильной и уютной обстановке приятно полистать каталог и выбрать модную красивую и удобную пару обуви. Использование таких приемов называется сенсорным маркетингом. Маркетологи уверены, что работа с ароматами способна увеличить продажи до 40 и более процентов. Специалисты считают, что влияние ароматических композиций оказывает положительный эффект на покупателей, создавая в обувных каскетах ощущение особой обстановки и оставляя приятное впечатление об «Эконике» - компании, которая заботиться о комфорте своих клиентов. В фирменных обувных каскетах «Эконика» помимо специального запаха присутствует современный фирменный дизайн, музыка, конфеты и шоколад.

«У нашей сети сейчас очень динамичный период становления и развития обновленного бренда, а также нового формата салонов - каскета. Для нас чрезвычайно важно «качественно держать формат», а аромат в наших салонах - одна из важнейших составляющих эффекта. Команда «Аромамедиа» подкупила нас на удивление высоким качеством и оперативностью работы. Уверена, что наше сотрудничество будет удачным для обеих сторон», говорит директор по маркетингу компании «Эконика-обувь» Ирина Чечель.

Описывать запах словами – сложная задача, которая сродни описанию звуков. Тем не менее в среде специалистов существует своя лексика и устоявшиеся обороты. Вот как описывается аромат обувных каскетов «Эконика»: изысканная композиция, верхние ноты которой открываются ароматами апельсина, лайма, арбуза в сопровождении бергамота, тимьяна и полыни. Головная часть аромата деликатно раскрывает его сердце, состоящее из сочных персика, манго и папайя, как бы уложенных на ложе из прекрасных цветов: жасмина, розы, гиацинта и фрезии. Заключительным аккордом звучат ноты кедра, ветивера и сандала, прекрасно завершая чудесное ароматное творение.

«Мы все больше убеждаемся в том, что использование ароматов в бизнесе - это не баловство компаний, а действенный инструмент маркетинга. Нам лестно, что профессионалы - маркетологи компании «Эконика-обувь» сумели понять и оценить ароматехнологии», - считает менеджер по развитию и связям с общественностью компании «Аромамедиа» Андрей Щемелинов.

Ароматные новшества стали естественным продолжением широкомасштабной программы ребрендинга, которую компания «Эконика-обувь» последовательно проводит на протяжении трех лет. Вслед за ростом требований и предпочтений покупателей было принято решение об изменении философии обувного бренда «Эконика». Британское агентство SCG London и российское консалтинговое агентство LMH Consulting создали новый имидж обувных салонов «Эконика». Изменения коснулись концепции бренда, его маркетинговой составляющей, визуального ряда.

Современные каскеты «Эконика» - это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма, фирменный аромат и музыка, оригинальные подарочные сертификаты и каталоги.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Малый и средний бизнес, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...