Курсы валют
на 17.10.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.10.2018, ньюсмейкеров: 39795, сайтов: 946, публикаций: 2852678
Новости. Опубликовано 17.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 606; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске проекта «Вкусная Япония»

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске проекта «Вкусная Япония»

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске концептуального проекта shop-in-shop (магазина-в-магазине) под брендом «Вкусная Япония». Первый тематический магазин откроется в супермаркете «Азбука Вкуса» на улице Островитянова, д. 2 в Москве. Торжественная церемония запуска проекта состоялась 16 сентября.

Инициаторами проекта выступили Министерство земледелия, лесоводства и рыболовства Японии и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которая была выбрана японской стороной в качестве эксклюзивного партнера в России в реализации данного проекта и продвижении гастрономической культуры Страны восходящего солнца под брендом «Вкусная Япония». Партнером «Азбуки Вкуса» по поставкам товаров из Японии выступили российская фирма «Эбису» и японская компания Sun Globe Foods.

В рамках проекта «Вкусная Япония» покупатели «Азбуки Вкуса» получат уникальную возможность приобрести высококачественные продукты сельского хозяйства и морского промысла, которые будут поставляться напрямую из Японии.

«В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое качество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 114 публикаций
Печать
Поделиться: