Курсы валют
на 23.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.01.2019, ньюсмейкеров: 40024, сайтов: 1048, публикаций: 2937717
Новости. Опубликовано 16.02.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 926; сегодня: 2.

Конференция журнала «Коммерческий директор» на тему: «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация»

Конференция журнала «Коммерческий директор»
на тему:
«Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация»

2 марта 2006 года в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва», ул. Неглинная, д.4 (2 этаж, зал «Хачатурян»)состоится конференция журнала «Коммерческий директор» на тему: «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация».
Если вы стремитесь стать лидером рынка, то в вашей компании необходимо построить эффективную систему управления продажами и спросом. Для этого вам потребуются новые идеи, знания рынка вашей продукции, умение реагировать на любые изменения и создавать спрос на свою продукцию. И самое главное – быть по-настоящему клиенто-ориентированной компанией.
Цель Конференции обсудить вопросы, связанные с различными подходами в управлении продажами и спросом, создания эффективной системы продаж в компании и клиентинга.
Программа конференции.
I. Стратегии, планы, интуиция: Стратегические и тактические цели. Адекватность в постановке задач перед продавцами. Адекватное реагирование на изменение в ситуации и условиях. Сегментация рынка: в поисках золотого сечения – Дмитрий Авдиенко – Директор по развитию ВЦИОМ. KPIs продаж. Управление спросом и продажами. Мифы и реалии – Ян Вирлов - Генеральный директор компании "Вирлов Консалтинг" Управление продажами в динамично развивающейся компании – Сергей Фоменков – Вице-президент по коммерции компании «Евросеть». План продаж – целенаправленный путь к лучшим клиентам. – Андрей Семин-Вадов - Старший вице-президент - руководитель департамента маркетинга и продаж ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Управление спросом.
II. Служба продаж – Армия победителей: Материальная и нематериальная система мотивации: виды, аргументы за и против. Конфликты в высоко-конкурентной среде службы продажи. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями фирмы. III. Наступившее завтра: Клиенто-ориентированность: удовлетворение потребности или продажа? Современные информационные системы по работе с клиентами (CRM и тд). Выбор стратегии захвата регионов. Как занять лидирующие позиции. Повышение общей доходности от продаж при согласованной работе разных каналов сбыта.
Зарегистрироваться и получить более подробную информацию вы можете на сайте www.directpress.ru или по телефону (495) 781-57-34/35.


Ньюсмейкер: ИД ДиректПресс — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ermakova@directpress.ru
Поделиться:
Печать