Курсы валют
на 20.10.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.10.2018, ньюсмейкеров: 39809, сайтов: 944, публикаций: 2854489
Новости. Опубликовано 19.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1026; сегодня: 1.

Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию «Жизнь как кино»

Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию «Жизнь как кино»

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois.

Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании «Жизнь как кино» и получить стильные подарки – атрибуты для комфортного просмотра кино. Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино – в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.

Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение POS материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых Интернет порталах.

Комментируя промо-кампанию «Жизнь как в кино», бренд-менеджер «САН ИнБев», Татьяна Медведева сказала: «Stella Artois» – это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа».

Напомним, что Торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, Международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 г. Stella Artois была удостоена Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.


Ньюсмейкер: САН ИнБев — 234 публикации
Тематические сайты: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: Сан ИнБев (444)
Печать
Поделиться: