Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 23.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 911; сегодня: 1.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала партнером клуба Много.ру

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала партнером клуба Много.ру

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о вступлении в первую независимую коалиционную программу лояльности в России Клуб Много.ру. С 19 сентября владельцы карт Много.ру начали получать бонусы за покупки товаров в супермаркетах «Азбуки Вкуса».

В рамках программы на бонусный счет начисляются 20 бонусов за каждые 100 рублей при покупке от 1000 рублей и 30 бонусов за каждые 100 рублей при покупке свыше 5000 рублей.

Накопленные бонусные баллы можно обменять на призы из каталога Клуба Много.ру. Среди призов каталога: оплата бонусами мобильной связи МТС, обмен бонусов Много.ру на мили «Аэрофлота», а также подарочные корзины и подарочные карты от «Азбуки Вкуса».

«Участие в программе Много.ру отлично дополняет перечень услуг, доступных нашим клиентам, и делает покупки в супермаркетах «Азбуки Вкуса» более интересными для широкого круга покупателей», - отметил бренд-директор сети «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев.

«Уверен, что МНОГОмилионная армия членов Клуба по достоинству оценит решение «Азбуки Вкуса» о вступлении в Коалицию заявил президент компании «Лавтек» (оператор программы Клуб «Много.ру») Марк Лави.

Более подробную информацию о Программе и схеме накопления бонусов можно получить на сайтах www.mnogo.ru и www.azbukavkusa.ru.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

Клуб Много.ру – это первая независимая коалиционная программа лояльности в России. На сегодняшний день Клуб объединяет сотни предприятий, представляющие широкий спектр товаров и услуг. Среди партнеров Клуба оператор сотовой связи в России ОАО «Мобильные ТелеСистемы», банк ОАО «Банк Москвы», а также такие крупные сетевые компании как «СОЮЗ», «Доктор Столетов», «Бельпостель», «INTERSPORT», «СтартМастер», «Экспедиция», «IVAGIO», «Партер», рестораны «Пилзнер. Чешская пивная», «Городское такси».

Более 1,6 млн. человек в России участвуют в накопительной бонусной программе Клуба, собирают баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба. В качестве призов можно получить мили «Аэрофлота», оплату услуг связи МТС, товары для дома и многое другое. Программа широко представлена в трех регионах: Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 114 публикаций
Сайт: www.azbukavkusa.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@azbukavkusa.ru
Телефон: (495) 504 34 87
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами