Курсы валют
на 17.10.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.10.2018, ньюсмейкеров: 39795, сайтов: 946, публикаций: 2852427
Новости. Опубликовано 25.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1360; сегодня: 1.

Пост-релиз бизнес-форума «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе»

Пост-релиз бизнес-форума «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе»

18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоялся бизнес-форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».

Форум был организован консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) при содействии корпорации Microsoft и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).

Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями и т.д.

Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке.

Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и sales-менеджеров.

Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:

• Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.

• Выбор «правильной» бизнес-модели взаимодействия с клиентами.

• Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.

• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов

• и др.

«Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу, о необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий. На основе данных, полученных в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным» - Ольга Еськова-Сосковец, руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group).


Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться: