Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37961, сайтов: 360, публикаций: 2217474
Новости. Опубликовано 24.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1480; сегодня: 3.

«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project

«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project

Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао».

16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составляет около 500 000 долларов. Креативные разработки обеих рекламных компаний обошлись в 100 000 долларов.

Как прокомментировал Генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской обл. Роман Гройсберг, «цели продвижения ресторанов «Япоша» остались прежними: повышение узнаваемости бренда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети – меню на основе японской, европейской и русской кухонь. Сохранился основной message компании «Кухня без границ». Однако, в новой рекламной кампании он выражен менее конфликтно, чем в предыдущей (противостояние «Суши-Антисуши»)».

На этот раз задействованы те же маркетинговые инструменты, что и в предыдущих двух флайтах: размещение рекламных роликов на радио, наружная реклама в метро и на улицах, спонсорство. Период проведения: середина сентября – ноябрь 2008 года.

Рекламная кампания китайского ресторана «Мама Тао» построена на использовании тизерной рекламы, когда запуску основной «картинки» предшествует интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов: появления тизеров (создания интриги) и выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом). Инвестиции в рекламную кампанию Мама Тао составили порядка 300 тыс. долларов.

Рекламные носители: щиты, сити-борды, перетяжки, метро, радио-спонсорство. Период проведения: середина сентября – конец октября 2008 года.

По словам одного из совладельцев холдинга Ginza Project Вадима Лапина: «В рекламной кампании «Мама Тао» мы намеренно выбрали довольно смелый ход и использовали эпатажный эффект. Нашей основной задачей было привлечь массовую аудиторию, поскольку концепция ресторана Мама Тао – адаптированная китайская кухня, приспособленная ко вкусам самых широких слоев населения».

Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство BBDO Moscow.

Справка о компании:

Холдинг Ginza Project включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza» (Санкт-Петербург), «Terrassa» (Санкт-Петербург), «Tiffany`s Cafe» (Санкт-Петербург), «МариVanna» (Санкт -Петербург), «МариVanna» (Москва), ресторан - веранда «Пристань» (Санкт-Петербург), «Мамаlыgа» (Санкт-Петербург), «Prado café» (Санкт-Петербург), «Jelsomino Cafe» (Санкт - Петербург), «Jelsomino Cafe» (Москва), «Царь» (Санкт-Петербург), «Bar Bar» (Санкт-Петербург), «Мама Тао» (Москва), «Япоша» (Москва), «Япоша» (Санкт-Петербург), «Blackberry» (Санкт-Петербург). Клуб в Петербурге -«Arena», и в Москве - «Sorry, Babushka». Из «зарубежных» проектов -«Los Dados» - ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.


Ньюсмейкер: Ginza Project — 7 публикаций
Сайт: www.ginzaproject.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: aloynich@mail.ru
Телефон: (495)9389917
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты стран: Мексика
Печать
Поделиться:
ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем