Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 26.02.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 892; сегодня: 1.

Автоматизация в миниатюре

Автоматизация в миниатюре

Сегодня компания «ФОРС-Центр разработки» представила решение нового класса для автоматизации деятельности компаний среднего и малого бизнеса (СМБ) – S&M_ART. Это универсальное решение, созданное на базе СУБД Oracle Database 10g и сервера приложений Oracle Application Server 10g, легко модифицируется и позволяет реализовывать и вести мониторинг бизнес-процессов средних и малых предприятий любых сфер деятельности, среди которых стоит, прежде всего, выделить оказание услуг населению, здравоохранение, торговлю и производство. По сути, оно предоставляет возможность управлять информационными ресурсами и иметь документированное описание регламентированных бизнес-процессов, строго следуя им. Решение предназначено для предприятий среднего и малого бизнеса, а также партнеров ФОРС, разработчиков и консалтинговых компаний, чья индустриальная экспертиза поможет настроить его под задачи конкретной отрасли.
Новый продукт представляется особенно актуальным в связи с мировой тенденцией роста затрат на ИТ малыми и средними предприятиями. Так, по данным IDC, в Западной Европе на рынок СМБ на конец 2005 года пришлось 53 % всех ИТ-расходов, причем ожидается, что к 2009 году эта доля составит 54 %. В прошлом году небольшие компании потратили на передовые технологии на 4 % больше, чем в предыдущем, причем самым динамичным сектором явилось здравоохранение. Несмотря на то, что доля СМБ в российском валовом национальном продукте значительно уступает европейским нормам, потенциал этого рынка в нашей стране несомненно выше, а тенденции его развития соответствуют мировым.
«В настоящий момент аналогов предлагаемому решению на российском рынке СМБ нет. Это - одна из первых реализаций идеи процессно-ориентированной разработки информационных систем, - рассказывает Президент ФОРС Алексей Голосов.- S&M_ART, в отличие от других решений, совмещает в себе функции описания бизнес-процессов, их реализации и управления информационными ресурсами предприятия. Новое решение позволяет также интегрировать используемые прикладные программы».
Вместе с тем, оно коренным образом отличается от классической ERP, нацеленной на планирование и управление всей совокупностью ресурсов предприятия и жестко привязанной к рекомендуемым в данной отрасли стандартам ведения бизнес-процессов. Такой проект предполагает последовательное внедрение тех или иных модулей в зависимости от приоритетности стоящих перед предприятием задач. S&M_ART призван выстроить оптимальную цепочку взаимодействия между людьми, обеспечивая пошаговое выполнение стоящих перед ними задач. В этом случае не требуется ни подстраиваться под заданные бизнес-процессы, ни отказываться от сложившихся и привычных схем работы, а в основе автоматизации деятельности будет лежать главный, ключевой для данной компании бизнес-процесс.
Важным также является и то, что действия сотрудников становятся полностью контролируемыми, и выполняться они могут только строго заданным образом, замыкаясь на определенной бизнес-функции. Это сводит ошибки персонала к минимуму и делает компанию полностью прозрачной для владельца. Вне заданного регламента никакие рабочие операции производить невозможно, свидетельством этому и будет являться их документированное отражение. Система позволяет сократить до минимума время на обучение новых сотрудников и потери в результате ухода «незаменимых», что особенно важно для небольшого предприятия. Пользователи могут работать не только в офисе, но и через веб-интерфейс, удаленно получая доступ к любому нужному функционалу. Все вышесказанное обеспечит постоянное сокращение издержек и оптимизацию общей структуры затрат.
Архитектура системы представляет собой интеграционную платформу, объединяющую унаследованные приложения и позволяющую компании сохранить все ранее сделанные вложения в информатизацию. Благодаря ей компания может избавиться от «лоскутной автоматизации» и воспользоваться самыми современными ИТ-технологиями - такими, какие предлагает корпорация Oracle. Собственная оригинальная разработка ФОРС для создания архивов данных - ЭЛАД лежит в основе этого решения и воплощает почти 15-летний опыт внедрений, которым теперь могут воспользоваться и небольшие компании.
S&M_ART – это открытая, многоплатформенная и масштабируемая система, которая легко адаптируется к бизнес-процессам компании. Для модификации системы не требуется наличия в штате программистов, достаточно воспользоваться услугами консультантов. Причем, они могут настраивать и сопровождать систему дистанционно. Внедрение разработанной для определенной отрасли версии продукта осуществляется за несколько дней.
В настоящий момент можно говорить о промышленной эксплуатации этого решения в сфере дистрибуции. Первой опытной площадкой выступил один из старейших партнеров ФОРС – системный интегратор «Альт Холдингс». Компания специализируется на поставке компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения корпоративным заказчикам, а также оказании услуг по его установке, обслуживанию и поддержке. Численность персонала компании составляет 50 человек. Перед партнером стояла задача получения надежного инструмента для оперативного управленческого анализа результатов деятельности компании.
«Для нас самым главным было обеспечить надлежащее качество обслуживания клиентов, - говорит Андрей Тамбовский, Генеральный директор компании «Альт Холдингс». – Система позволила организовать рабочий процесс таким образом, что ни один заказ не мог быть потерян, и каждый шаг сотрудника оказывался на виду. Экономический эффект налицо - мы успешно справились с потерями рабочего времени, обучение новых сотрудников требует всего пару дней, а компания в целом работает как единый слаженный механизм».
Отметим, что для настройки и опытной эксплуатации системы потребовалось 3 месяца.
Продвигаться в Европе и странах СНГ S&M_ART будет через партнерскую сеть ФОРС, и продаваться по гибкой и доступной цене по специальной маркетинговой программе. Предполагается, что партнеры-разработчики будут настраивать систему в соответствии с конкретными бизнес-задачами и отраслевой принадлежностью заказчика, а впоследствии -тиражировать ее среди компаний этой отрасли. К примеру, решение, внедренное в «Альт Холдингс», может использоваться как коробочное в любых компаниях, в основе деятельности которых лежит схема обработки заказов клиентов – будь то туристические агентства, учреждения здравоохранения или экспедиторские компании.


Ньюсмейкер: ФОРС-Центр разработки — 24 публикации
Сайт: www.fdc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: aakulova@fors.ru
Телефон: (495)787-70-47
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев