Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 04.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1882; сегодня: 2.

«Интеллект-Сервис» - лучший партнер Microsoft в номинации «Продажа и обслуживание автотранспорта»

«Интеллект-Сервис» - лучший партнер Microsoft в номинации «Продажа и обслуживание автотранспорта»

Компания «Интеллект-Сервис», Microsoft Gold Certified Partner, признана победителем в номинации «Достижения в отрасли» ПРОДАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА среди российских партнеров Microsoft Dynamics по итогам 2008 финансового года.

Слагаемыми этого успеха стали:

• успешное выполнение проектов внедрений incadea.engine, решения для автодилеров на платформе Microsoft Dynamics NAV, в компаниях «УралФрансАвто» (официальный дилер Peugeot), «Авантайм» (мультибренд), «Инновационные технологии» (дистрибьюция китайских автомобилей), «Тринити Спорт» (представитель Yamaha Motor CIS), «Субару Моторс» (дистрибьютор Субару) и т.д.

• сертификация и начало тиражирования «Carlo powered by incadea» (также на платформе Microsoft Dynamics NAV), специализированного решения для дилеров General Motors. Сертификации предшествовал запуск двух пилотных проектов внедрения системы в компаниях «Тринити Мотос» и «РРТ Вологда». По результатам выполнения этих проектов компания «Интеллект-Сервис» и система «Carlo powered by incadea» были сертифицированы GM CIS. Решение рекомендовано компанией General Motors CIS для российских автодилеров. На данный момент «Carlo powered by incadea» является единственной сертифицированной и рекомендованной системой для дилеров General Motors в России, а «Интеллект-Сервис» – единственным поставщиком рекомендованной производителем DMS – системы. Начато тиражирование решения у дилеров General Motors: завершен проект в компании «РРТ Казань», ведется внедрение в компании «Регион 62», начато внедрение в компании «Юг-авто», занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей Gеneral Motors, а также Peugeot, Honda и ряда других производителей.

Передовые решения на платформе Microsoft Dynamics NAV, а также огромный опыт внедрения информационных систем в области продажи и обслуживания автотранспорта, позволяет компании «Интеллект - Сервис» успешно реализовывать проекты любой сложности: как в монобрендовых компаниях, так и в холдингах, работающих с несколькими марками одновременно, включая интеграцию с системами производителей и т.д.

«Успешное развитие автомобильной компании серьезно зависит от качества и возможностей используемой DMS системы. «Интеллект-Сервис» предлагает автодилерам эффективное решение, способствующее динамичному развитию как отдельного дилера, так и дилерской сети. Современная платформа Microsoft Dynamics и возможности, заложенные в систему, а также высокая квалификация и опыт нашей компании в области автоматизации работы автомобильного бизнеса позволяют нам создавать и внедрять эффективные решения, успешно решающие поставленные клиентами задачи» - Владимир Пичугин, Генеральный директор компании «Интеллект-Сервис».

Признание лидерства в ключевой для «Интеллект – Сервиса» номинации еще раз доказало, что вектор развития компанией был выбран правильно. А значит новые победы не заставят себя ждать…


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.incadea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: (495) 980-80-22
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты