Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 08.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 649; сегодня: 1.

НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний

НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний

Компании «НОРБИТ» и CTI объявляют о выпуске нового отраслевого решения для страховых компаний «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром». Решение сочетает в себе технические возможности автоматизированного центра обработки вызовов и преимущества отраслевого CRM-приложения для работы со страховыми случаями.

Отраслевое решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром» разработано с учетом отраслевой специфики страхового бизнеса и предназначено для повышения качества и оперативности обработки клиентских обращений по страховым случаям. Решение реализовано на технической платформе CTI Contact Center Suite. В качестве программной основы использовано решение Microsoft Dynamics CRM, отраслевую настройку которого обеспечили специалисты ведущего разработчика CRM-решений для автоматизации управления отношениями с клиентами - компании «НОРБИТ».

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Сочетание опыта CTI в области технологического и аппаратного обеспечения работы контакт-центров и компетенций НОРБИТа в сфере автоматизации CRM-технологий позволили нам выйти на рынок с уникальным предложением – готовым комплексным решением для страховых компаний, внедрение которого позволяет существенно оптимизировать расходы на создание и развитие сервисных служб и центров обработки вызовов».

В основе бизнес-логики решения лежит типовой алгоритм работы центра обработки клиентских обращений по страховым случаям. Возможности системы - помимо маршрутизации и распределения звонков - распространяются на ведение базы клиентов и договоров, прием и регистрацию клиентских обращений, а также урегулирование страховых случаев и составление рекламаций.

Технические особенности решения позволяют проводить его гибкую настройку и адаптацию с учетом корпоративных регламентов и процедур работы. Решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром» не требует длительного обучения пользователей, поскольку имеет стандартный интерфейс приложений Microsoft.

Роман Альмендингер, генеральный директор CTI: «Обработка клиентских запросов является одним из важнейших этапов в цепочке бизнес-процесса управления отношениями с клиентами в сфере страхования, поскольку фактически обеспечивает коммерческую основу страхового бизнеса. Организация эффективной работы контакт-центра является одной из приоритетных задач развития любой страховой компании. Предлагаемое решение за счет оптимального сочетания программных и технологических возможностей позволяет добиться существенных бизнес-преимуществ: повышение производительности работы операторов, сокращение числа потерянных обращений и операционных расходов».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Сайт: www.norbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ