Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 08.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1190; сегодня: 2.

Столичная страховая группа объявляет о ребрендинге

Столичная страховая группа объявляет о ребрендинге

Столичная страховая группа объявляет о начале ребрендинга. Изменение фирменного стиля затронет как управляющую компанию холдинга - ОАО «Столичная страховая группа», так и шесть страховых компаний, вошедших в Группу. Это «Московская страховая компания», «Стандарт-Резерв», «МСК-Лайф», «Солидарность для жизни» (SOVITA), «Москва Ре», «Промышленная страховая компания» (Казань).

Название «Столичная страховая группа» будет изменено на «Страховая группа МСК». У компаний холдинга появится общий элемент в логотипе –дерево, напоминающее начертание буквы «М» и ассоциирующееся с заглавной буквой логотипа «Московской страховой компании» как основы всей страховой Группы.

«На наш взгляд, дерево – вполне логичный и понятный всем символ единения, стремления ввысь, символ жизни, символ роста. Это вполне коррелирует с нашим видением синергии мощных игроков страхового рынка в группу, - говорит Президент Группы Юрий Горбатов. - Подобная знаковая и шрифтовая унификация позволит четко выразить идею объединения компаний в единое целое уже в самом логотипе. При этом названия компаний будут сохранены, что позволит свести к минимуму риски дезориентации потребителей».

В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компаний станет более современным, технологичным, дружественным клиенту. Логотип каждой компании в Группе получит свой уникальный цвет, который является производным из предыдущего фирменного стиля. Общая палитра расцветок логотипов компаний - теплая, позитивная, располагающая к себе. Такой вариант фирменного стиля можно будет распространять и на новые компании Группы, а реклама каждой отдельной компании будет работать на узнаваемость всех брендов Группы, что, естественно, скажется на повышении эффективности расходов на рекламу.

«Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы на всей территории России наш фирменный знак ассоциировался с едиными высокими стандартами качества страховых услуг. Клиенты должны быть уверены, что в любом центре продаж любой из компаний Группы он получит качественный сервис. Ребрендинг – это только начало пути. Наш новый знак станет знаком страхового качества», - уверяет генеральный директор ОАО «МСК» и СЗАО «Стандарт-Резерв» Сергей Тищенко.


Ньюсмейкер: Страховая группа МСК — 284 публикации
Сайт: www.mosinsur.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mail@mosinsur.ru
Телефон: (495)956-84-84 (доб.12-32)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме