Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 28.02.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 630; сегодня: 1.

Исследование российского рынка легковых автомобилей

Исследование российского рынка легковых автомобилей

По оценке DISCOVERY Research Group, российский рынок легковых автомобилей находится сейчас на пике развития. По прогнозам специалистов, к 2010 г. объем российского рынка легковых автомобилей значительно возрастет: и если в данный момент на 1000 жителей нашей страны приходится 150-160 машин, то через четыре года этот показатель достигнет 230. Ожидается, что примерно в 2010 году произойдет насыщение в сегменте легковых автомобилей, вслед за чем последует снижение деловой активности.
В настоящий момент темпам роста российского рынка новых легковых автомобилей может позавидовать любая страна Запада: за последние четыре года продажи новых легковых автомобилей возросли более чем на 30%, и в 2005 г. их количество составило 1 млн 420 тыс. автомобилей, что на 9,5% больше, чем в 2004 г. В частности, объем продаж новых автомобилей зарубежных марок по разным оценкам достиг от 560 до 575 тыс. автомобилей, из которых порядка 150-164 тыс. было собрано в России. Отечественные автозаводы снизили продажи примерно до 840 - 900 тыс.
По оценке директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, объем российского рынка легковых автомобилей включая подержанные достиг в 2005 г. порядка 1,7-1,8 млн в натуральном или $22 млрд в стоимостном выражении.
Большинство иностранных и отечественных производителей все большее значение придают оптимизации системы продаж и работе с клиентами. Ключевая цель – в дальнейшем иметь стабильный круг покупателей – приверженцев данной марки автомобиля, которые будут поддерживать стабильность развития фирмы. При этом компании используют различные способы привлечения новых клиентов: агрессивную рекламную кампанию, выгодные условия автокредитования, постоянное обновление модельного ряда, высокое качество автомобиля, а также доступную цену. Лидерами по объемам продаж являются Hyundai, Toyota и Ford. Доля Hyundai среди всех проданных иномарок, включая подержанные и собранные в России, составила более 10 %, в то время как ближайшим конкурентам Toyota и Ford досталось по 7 %, а 47,7 % пришлось на почти 30 других иностранных представителей, объем продаж каждого из которых не превысил 10 тыс. автомобилей.
В тоже время отечественные автозаводы постепенно уступают свои позиции зарубежным конкурентам. Лишь брэнд Lada способен устоять перед натиском иностранных производителей: непосредственно АвтоВАЗ реализовал в 2005 г. 648 тыс. легковых автомобилей, кроме того предприятия группы «СОК» («РосЛада» и «ИжАвто») через свою дилерскую сеть продали порядка 58 тыс. автомобилей Lada. В итоге под брэндом Lada на внутреннем рынке в 2005 г. было реализовано 706 тыс. автомобилей, что на 1,3 % больше, чем в 2004 г. Объемы продаж других российских марок в течение 2005 г. существенно снизились.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 968-13-14
Тематические сайты: Бизнес России, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»