Курсы валют
на 27.05.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 28.05.2017, публикаций: 314166, ньюсмейкеров: 36779
Новости. Опубликовано 27.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 409; сегодня: 2.

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, порядка трех лет сотрудничает с одной из крупнейших оптовых компаний Курской области. Компания обладает эксклюзивными правами представительства всей продукции производства ОАО «Пава». На сегодняшний день это: весовая мука, мелкофасованная мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава», крупы, кормосмеси и т.д.

Курская область – это регион с высокой конкуренцией на мучном рынке. Причем в большинстве своем местные оптовые компании и производители предпочитают покупать муку не вагонами, а достаточно мелкими партиями.

«Пава» ежемесячно отправляет в регион вагонные поставки. Компания-партнер традиционно берет всю ассортиментную линейку мелкофасованной продукции под двумя торговыми марками: «Алтай Батюшка» в синем пакете и «Пава». Причем, по словам специалистов ОАО «Пава», наибольшим спросом пользуется мука в упаковках по 2 кг и 10 кг. Также стабильно оптовая компания приобретает муку высшего и первого сортов, которая впоследствии попадает в местные хлебопекарни. Также в небольших объемах алтайский зернопереработчик отправляет в Курск универсальную кормосмесь.

Если говорить о структуре поставок в регион, то 70 процентов от всего объема реализуемой в области муки – это мелкофасованная продукция, а оставшиеся 30 процентов приходятся на весовую продукцию.

Оптовая компания-партнер обеспечивает присутствие мелкофасованной муки «Алтай-Батюшка» и «Пава» в большинстве розничных магазинов и сетях Курской области. Так, например, вся ассортиментная линейка муки от «Павы» представлена в продовольственных гипермаркетах «Линия».

За первые три квартала текущего года объемы продаж продукции от алтайского зернопереработчика «Пава» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза.

По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, этого удалось достичь, во-первых, благодаря завоеванию лояльности конечного потребителя, который попробовав продукцию от «Павы» покупает ее вновь. Во-вторых, благодаря рекламной поддержке в розничных магазинах – проведение «полетных» выкладок, оснащение касс фирменными монетницами и т.д.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Сайт: www.apkhleb.ru

Контакты с пресс-службой:

Тематические сайты: Деловые предложения

Печать
Поделиться:
ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram В Москве прошел первый этап Кубка Чемпионов по плаванию на открытой воде Спрос на офисы от 10 до 50 кв.м в среднем ценовом сегменте вырос на 30-40% Международный конкурс фотографии, живописи и дизайна The Golden Turtle В Нижнем Тагиле прошел фестиваль, посвященный творчеству Булата Окуджавы Более десятка законодательных инициатив принес IV Донской юридический форум Перспективы детского кино рассмотрят гости Киношколы Митты Всемирный союз инвалидов поднимет в ООН вопрос о допуске российских паралимпийцев на игры-2018 Адвокат по уголовным делам Форум «Стратегическое партнерство государства и бизнеса: Механизмы господдержки предпринимательства»