Курсы валют
на 10.12.2016
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 10.12.2016: публикаций: 303069, ньюсмейкеров: 35834
Новости. Опубликовано 27.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 384; сегодня: 1.

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, порядка трех лет сотрудничает с одной из крупнейших оптовых компаний Курской области. Компания обладает эксклюзивными правами представительства всей продукции производства ОАО «Пава». На сегодняшний день это: весовая мука, мелкофасованная мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава», крупы, кормосмеси и т.д.

Курская область – это регион с высокой конкуренцией на мучном рынке. Причем в большинстве своем местные оптовые компании и производители предпочитают покупать муку не вагонами, а достаточно мелкими партиями.

«Пава» ежемесячно отправляет в регион вагонные поставки. Компания-партнер традиционно берет всю ассортиментную линейку мелкофасованной продукции под двумя торговыми марками: «Алтай Батюшка» в синем пакете и «Пава». Причем, по словам специалистов ОАО «Пава», наибольшим спросом пользуется мука в упаковках по 2 кг и 10 кг. Также стабильно оптовая компания приобретает муку высшего и первого сортов, которая впоследствии попадает в местные хлебопекарни. Также в небольших объемах алтайский зернопереработчик отправляет в Курск универсальную кормосмесь.

Если говорить о структуре поставок в регион, то 70 процентов от всего объема реализуемой в области муки – это мелкофасованная продукция, а оставшиеся 30 процентов приходятся на весовую продукцию.

Оптовая компания-партнер обеспечивает присутствие мелкофасованной муки «Алтай-Батюшка» и «Пава» в большинстве розничных магазинов и сетях Курской области. Так, например, вся ассортиментная линейка муки от «Павы» представлена в продовольственных гипермаркетах «Линия».

За первые три квартала текущего года объемы продаж продукции от алтайского зернопереработчика «Пава» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза.

По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, этого удалось достичь, во-первых, благодаря завоеванию лояльности конечного потребителя, который попробовав продукцию от «Павы» покупает ее вновь. Во-вторых, благодаря рекламной поддержке в розничных магазинах – проведение «полетных» выкладок, оснащение касс фирменными монетницами и т.д.


Ньюсмейкер: ПАВА
Сайт: www.apkhleb.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Дарья Корытина
Печать
Поделиться:
Публикации ПАВА (504)

Темы: Деловые предложения

Российская экономика делает ставку на автоматизацию Зеркальное панно – отличная возможность преобразить интерьер Фанерный комбинат Петербурга начал выпуск продукта для газовых супертанкеров LED лампа светодиодная Е40 LED лампа светодиодная Е40 Сетодиодные лампы е40 Компания "Перевозка.ру" дает скидки на переезд клиентам компаний-партнеров Участвуйте в конкурсном отборе и пусть инвесторы сами найдут вас XI Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России: приоритеты развития» Премия «Интрига года 2016»