Курсы валют
на 21.01.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.01.2017: публикаций: 305570, ньюсмейкеров: 36044
Новости. Опубликовано 27.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 390; сегодня: 1.

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Компания «Пава» в 2 раза увеличила поставки муки в Курскую область

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, порядка трех лет сотрудничает с одной из крупнейших оптовых компаний Курской области. Компания обладает эксклюзивными правами представительства всей продукции производства ОАО «Пава». На сегодняшний день это: весовая мука, мелкофасованная мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава», крупы, кормосмеси и т.д.

Курская область – это регион с высокой конкуренцией на мучном рынке. Причем в большинстве своем местные оптовые компании и производители предпочитают покупать муку не вагонами, а достаточно мелкими партиями.

«Пава» ежемесячно отправляет в регион вагонные поставки. Компания-партнер традиционно берет всю ассортиментную линейку мелкофасованной продукции под двумя торговыми марками: «Алтай Батюшка» в синем пакете и «Пава». Причем, по словам специалистов ОАО «Пава», наибольшим спросом пользуется мука в упаковках по 2 кг и 10 кг. Также стабильно оптовая компания приобретает муку высшего и первого сортов, которая впоследствии попадает в местные хлебопекарни. Также в небольших объемах алтайский зернопереработчик отправляет в Курск универсальную кормосмесь.

Если говорить о структуре поставок в регион, то 70 процентов от всего объема реализуемой в области муки – это мелкофасованная продукция, а оставшиеся 30 процентов приходятся на весовую продукцию.

Оптовая компания-партнер обеспечивает присутствие мелкофасованной муки «Алтай-Батюшка» и «Пава» в большинстве розничных магазинов и сетях Курской области. Так, например, вся ассортиментная линейка муки от «Павы» представлена в продовольственных гипермаркетах «Линия».

За первые три квартала текущего года объемы продаж продукции от алтайского зернопереработчика «Пава» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза.

По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, этого удалось достичь, во-первых, благодаря завоеванию лояльности конечного потребителя, который попробовав продукцию от «Павы» покупает ее вновь. Во-вторых, благодаря рекламной поддержке в розничных магазинах – проведение «полетных» выкладок, оснащение касс фирменными монетницами и т.д.


Ньюсмейкер: ПАВА (504)
Сайт: www.apkhleb.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Дарья Корытина
Печать
Поделиться:
Компания Top Level отметилась на высшем уровне Nissan Club Ice Drive 2017. Гонки на льду для автолюбителей! В Коми началась реализация предложений ОНФ по итогам региональной конференции Дети Санкт-Петербурга запустили флешмоб #мирнаощупь в поддержку незрячих россиян VPN-сеть для ООО «Владимир-пассажиртранс» Илгизя Шарафиева: TOY.RU поддержал Рождественскую елку Солнечного пса Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы посетил Смоленскую таможню Для чего нужны корончатые сверла по металлу: краткий ликбез от интернет-магазина «Инструмент – 24» «Миэль»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий