Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220429
Новости. Опубликовано 31.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1070; сегодня: 2.

Форум: «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!»

Форум: «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!»

В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится построение эффективных взаимоотношений с клиентами.

Как повысить объем продаж? Как превратить клиента в постоянного заказчика? - В решении этих задач Вам поможет CRM, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако среди отечественных компаний бытует ошибочное мнение, что CRM только программный продукт, а ведь прежде всего это СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом. А бытующее мнение правильно называть классом продуктов для «sales automation».

14 ноября приглашаем Вас на Форум в Москве «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!», где эксперты – практики ИНТАЛЕВ поделится с Вами формулой успеха взаимодействия с клиентами!

Факты, подкрепленные практикой:

• Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего;

• Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%;

• Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними;

• Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Вывод один - отечественным компаниям необходимо выработать стратегию взаимодействия с клиентами, когда Фокусировка на «своих» клиентах + Лояльность клиентов = Максимизация продаж. Хотите узнать, как это работает на практике?

На форуме Вашему вниманию будут предложены избранные практики по максимизации продаж и лояльности из различных отраслей.

Дата проведения: 14 ноября 2008 года.

Время проведения: 09.40-16.00 ч.

Условия участия: Вход свободный, необходима регистрация на сайте.

К участию в Форуме мы приглашаем:

• Генеральных директоров

• Коммерческих директоров

• Директоров по развитию

• Директоров по маркетингу

• Тор-менеджмент компаний

Мероприятие ориентировано на компании, работающие в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей:

банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг (медицинские, обучение), торговые компании и другие.

Программа Форума:

Форум открывает Приветственным словом Алексей Федосеев, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ»

Первая сессия

Максимизация продаж через эффективное взаимодействие с клиентами:

• CRM без стратегии – деньги на ветер или комплексный подход к управлению.

• Ноу-хау в области увеличения продаж и лояльности с помощью CRM

Вторая сессия

Избранные Практики. Взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго

• Кейс: «Как повысить продуктивность продаж?», на примере международной консалтинговой компании

• Кейс: «Как клиента превратить в постоянного заказчика?», пример реализации CRM-проекта для крупного финансового ритейлера

К выступлению с докладами приглашены участники проектов из реального сектора, которые поделятся с Вами своим опытом выстраивания выгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Третья сессия

Системы автоматизации

В последнее сессии Вашему вниманию будут предложены два выступления:

• Как внедрить CRM-систему: максимум результатов в установленные сроки!

• А также впервые для большой аудитории пройдет премьера модуля «ИНТАЛЕВ: CRM», который является частью системы ERP-класса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент»

В программе Форума кофе-брейк.

В процессе Форума Вы сможете задать интересующие Вас вопросы. Самые активные участники Форума получат подарки от ИНТАЛЕВ:

• Сертификаты на обучение «CRM-система: управление отношениями с клиентами»

Форумы компании ИНТАЛЕВ – это площадка для профессионалов, где Вы сможете поделиться опытом с коллегами, получить рекомендации специалистов и решения для реализации Ваших задач!

В течение всего форума на стенде (у входа в конференц-зал) будут работать клиент-менеджеры «ИНТАЛЕВ». Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы нашим сотрудникам.

Для целевой аудитории (приглашение из «ИНТАЛЕВ» будет выслано дополнительно) вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, необходима предварительная регистрация.

Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника.

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ» или по многоканальному телефону: (495) 223-27-93


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Сайт: www.intalev.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве