Курсы валют
на 21.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018, ньюсмейкеров: 39905, сайтов: 950, публикаций: 2847627
Новости. Опубликовано 31.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 990; сегодня: 2.

Компания «АльфаСтрахование» третий год лидирует в рейтинге качества обслуживания клиентов

Компания «АльфаСтрахование» третий год лидирует в рейтинге качества обслуживания клиентов

По итогам исследования журнала «Коммерсантъ-Деньги» и группы компаний NEXTEP, посвященного изучению качества обслуживания клиентов на страховом рынке, Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером клиентского сервиса.

В конце октября 2008 года Группа компаний NEXTEP в рамках совместного проекта с журналом «Коммерсантъ-Деньги» провела аналогичное прошлогоднему исследование качества обслуживания потенциальных клиентов в московских офисах ведущих страховых компаний методом «таинственный покупатель». В фокусе внимания исследовательской группы были такие критерии качества работы с клиентами как оформление и текущее состояние помещения внутри и снаружи, внешний вид и дисциплина сотрудников, встреча клиента, приветливость в обращении, компетентность, готовность формировать предложение и отвечать на самые «хитрые» вопросы страхователя, умение завершать беседу.

Лучший итоговый результат - 88% продемонстрировала компания «АльфаСтрахование», у страховщика традиционно высокие показатели в ключевых сегментах клиентского сервиса: «внешний вид офиса», «выявление нужд клиента», «формирование предложения».

По итогам исследования аналитики отметили, что в этом году общее впечатление агентов после посещения офисов страховых компаний было лучше, чем в предыдущем. В процентном отношении средняя оценка качества обслуживания в страховых компаниях поднялась до 65% удовлетворенных посетителей против 45% в прошлом году.

«Стандарты качества обслуживания клиентов на страховом рынке давно уже сместились от просто «дружелюбной встречи» в сторону проактивной работы, - комментирует Директор по маркетингу и поддержки клиентов Компании «АльфаСтрахование» Пучкова Татьяна. – Мы усилили наши требования к персоналу в части умения быстро выявлять потребности страхователя в конкретной услуге, оперативно и грамотно предоставить посетителю исчерпывающую консультацию на всех этапах взаимодействия, автоматизировать процесс обслуживания, экономить время клиента. Мы третий год лидируем в клиентском сервисе – а это значит, что нам успешно удается отслеживать потребительские предпочтения и оперативно вносить коррективы в процесс работы с клиентом».

Справка о Компании «АльфаСтрахование»

Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2008 публикаций
Печать
Поделиться: