Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219221
Новости. Опубликовано 09.03.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 586; сегодня: 1.

29 марта начинается 3-дневный семинар "Стратегическое управление в сегменте FMCG: развивайся или умри"

29 марта начинается 3-дневный семинар

Семинар предназначен для владельцев и руководителей, которые заинтересованы в том, чтобы наилучшим образом использовать возможности бизнес - сегмента, увеличить отдачу от своих активов, развивать свой бизнес с разумным опережением, сформировать долгосрочное конкурентное преимущество и повысить свою управленческую квалификацию.

Давно известно, что компания без стратегии представляет собой героя мультфильма «Ёжик в тумане». Подавляющее большинство руководителей достаточно разумны, чтобы с этим не спорить. Особенно это актуально для сегмента FMCG, в котором многочисленные изменения происходят так быстро, а конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает «выкручиваться» из постоянно возникающих проблем. Но, вместе с тем, в большинстве компаний планы стратегического развития отсутствуют. В тех же компаниях, где такие планы есть, никакого особенного влияния на деятельность компании они не оказывают. Почему же возникает такое странное расхождение между признаваемой пользой стратегического планирования и его практическим воплощением?

Проблема №1: Те из руководителей, которые пытались получить необходимые знания самостоятельно, столкнулись с огромной разнородностью информации. Если собрать все книги, у которых в названии фигурирует слово «Стратегия», при этом выбрать только серьезных авторов (оставив в покое весёленькие сборники умных советов), то бизнесмен-практик увидит, что под обложкой может скрываться практически всё, что угодно. Любая книга, в первую очередь, отражает тот «срез», под которым автору интересно раскрыть тему, и, как правило, не позволяет довести процесс стратегического планирования до «логического конца».

Проблема №2: Многообразие «сторон жизни» компании и ясное понимание руководителя: для того, чтобы любые преобразования были успешны, они должны учитывать все необходимые детали. Поэтому от темы «Стратегический маркетинг» намного легче не становится, ведь есть ещё структура, регламенты и персонал.

Проблема №3: Серьёзную трудность представляет сам процесс стратегического планирования, поэтому, даже усвоив необходимый набор информации, приступать к делу как-то страшновато, не совсем понятно, с чего же начинать. Возможно, что, окончив программу MBA, а через несколько лет - MBA- Executive, ясности бы прибавилось. Но, во первых, где взять время? Кроме того, некоторые встречи с окончившими все мыслимые программы и увешанными многочисленными сертификатами «персонажами» показывают, что и подобные процедуры время и деньги заберут точно, а будет ли практическая польза – ещё вопрос.

Проблема №4: Практическое воплощение даже хорошо составленных планов представляет довольно серьёзную проблему. Как известно, «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить…». На рынке достаточно ещё живых примеров неудачных попыток исполнения весьма амбициозных планов. А именно в сегменте FMCG необходимо тщательнейшая «притирка» всех деталей и любая маленькая ошибка приводит к большим проблемам.

Печальный итог: Вот и возникает то самое расхождение между признаваемой на словах полезностью стратегического планирования и отсутствием реальных действий по его применению.

Приглашаем Вас на уникальную сессию стратегического планирования.

Выгода №1: Вы получаете весь необходимый набор знаний и «инструментов», которые позволят Вам обеспечить опережающий рост Вашего бизнеса.

Выгода №2: Вы заблаговременно изучаете закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаёте о тех новых «вводных», с которыми пришлось столкнуться участникам рынка FMCG после вступления этих стран в Евросоюз.

Выгода №3: Вы знакомитесь с «живыми кейсами»: практическим опытом внедрения стратегических преобразований, которым поделятся представители ведущих российских компаний.

Выгода №4: Работа сессии стратегического планирования основана на 13 – летнем практическом опыте преподавателя, полученного им в процессе разработки и внедрения стратегических преобразований. Вы освоите своего рода «выжимку», именно те эффективные «инструменты» с необходимым количеством теории, которые были использованы в многочисленных успешных проектах.

Выгода №5: В сессии использован опыт проведения программ MBA- Executive, которые рассчитаны только на руководителей компаний с практическим опытом работы.

Выгода №6: Свой стратегический план Вы составите прямо на сессии, используя консультации преподавателя. Всего за три дня Вы заложите мощный фундамент в опережающее, взрывное развитие своего бизнеса. При этом Вы учтёте все особенности его стратегической позиции, реальные ресурсы и ресурсы конкурентов, а также тенденции Вашего сегмента.

Полное описание тренинга (программы):

1 день.

«Стратегическое управление – как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество?»

«Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективные наблюдение, анализ и выработку стратегических решений?»

2 день.

«Как создать надёжную конструкцию: организационная структура как средство реализации стратегических планов компании»?

1 зона конфликта: отдел продаж и отдел маркетинга, причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;

2 зона конфликта: отдел продаж и отдел логистики, следствия, профилактика и координационные мероприятия;

3 зона конфликта: отдел продаж и производство (отдел закупок), причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;

4 зона конфликта: отдел маркетинга и финансовый департамент, причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;

«Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении».

3 день.

«Персонал как средство для реализации Ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании?»

«Как внедрять стратегические преобразования: проблемы реализации и как их избежать на практике?»

Александр Фридман (1959 г. р.) – управляющий партнёр консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса.

Опыт в бизнесе: С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес - консалтингом. В консалтинге выбрал направление «Bussines Development»: управление комплексным развитием организации.

Практический опыт в консалтинге: С 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала. Работы проводились в таких бизнес-сегментах, как:

Оптовая торговля в сфере FMCG;

Торговля и услуги В2В;

Производство продуктов питания;

Производство строительных и отделочных материалов;

Банки и финансы;

Сетевая розница и розничная торговля;

Страхование.

Сегодняшнее положение: член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров. Член сообщества профессиональных менеджеров «E-xecutive» в статусе «Profy». Автор регулярных публикаций в бизнес – изданиях: портал www.e-xecutive.ru , журнал «Бизнес и персонал» (приложение к газете «Деловой Питербург»), журнал &. СТРАТЕГИИ (Киев), газета «Dienas Bizness» (Рига, Латвия).

Дополнительная информация:

Стоимость участия: 24000 рублей.

Скидки.

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 % .

В стоимость обучения входит:

Ресторанное питание, кофе-паузы,

обучение, уникальный комплект материалов.

Каждому уччастнику выдается сертификат.

Адрес проведения: Ул. Сельскохозяйственная 17/2.

Запись на семинар по телефону: Москва +7 (495) 510-99-56.

Вы можете отправить заявку на участие в семинаре по адресу: corp@seminars.ru


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Сайт: www.seminars.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Бизнес-образование, Менеджмент
Печать
Поделиться:
Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов