Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 09.03.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 889; сегодня: 1.

Приглашаем Вас 5-6 апреля на семинар-практикум "Практический маркетинг: эффективные методы работы"

Приглашаем Вас 5-6 апреля на семинар-практикум

Маркетинг семинар, где все маркетинговые вопросы будут рассматриваться сразу в программном обеспечении – Вы изучаете программный продукт и маркетинг одновременно.
Что получают слушатели по итогам работы? Профессиональное программное обеспечение и умение его использовать для решения задач компании, современный взгляд на управление маркетинговыми задачами, навыки стратегического мышления и навыки выбора решения задач предприятия по их приоритетности.
По итогам тренинга производительность слушателя увеличивается минимум в два раза, а прибыльность проектов возрастает минимум на 30% по итогам года (зависит от вида бизнеса). Как правило, предприятие избавляется от “вялых ” проектов и концентрируется на прибыльных и перспективных проектах.
Тренинг проводит команда ведущих консультантов по стратегическому управлению Консалтинговой группы «Бизнес Процесс».
Полное описание тренинга (программы): Какие вопросы будут рассмотрены на тренинге?
Цикл стратегического планирования. Формирование миссии и корпоративной культуры организации; Постановка корпоративных целей и целей отдельных проектов; Ситуационный анализ, SWOT-анализ; Формирование хозяйственного портфеля, выбор корпоративной стратегии; Определение стратегии, тактики, политики, процедур и правил для каждого проекта;
Маркетинг. Оценка соответствия организационной структуры стратегическим планам; Логика и иерархия целей, привязка их к проектам, объектам и менеджерам; Критерии оценки и методы измерения результатов, система вознаграждений; Постановка задач менеджерам, делегирование полномочий; Составление планов мероприятий на всех уровнях, распределение ресурсов; Установление методов координации, коммуникации; Внедрение информационных систем для своевременной оценки бизнеса; Контроль процесса управления, анализ и решение проблем; Оценка и корректировка стратегического плана.
Комплекс маркетинга. Цели и стратегии маркетинга; Постановка целей маркетинга; Классификация целей; Выбор стратегий для достижения поставленных целей.
Годовой план маркетинга. Сущность планирования в маркетинге; Содержание и правила составления маркетинг плана.
Анализ товарной номенклатуры предприятия. Изучение широты товарной номенклатуры предприятия; Изучение насыщенности товарного ассортимента.
Рынки сбыта. Предварительное изучение рынка ; Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка; Изучение привлекательности рынка; Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке; Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок -сегмент).
Работа с выбранными модулями (продукт - географический рынок - сегмент). Постановка целей и выбор стратегий для их достижения; Формирование портфеля модулей; Анализ привлекательности каждого сегмента; Изучение особенностей спроса в конкретном сегменте; Анализ конкуренции на каждом сегменте.
Выбор стратегии развития. Постановка целей маркетинга для конкретного модуля; Выработка стратегии развития для данного модуля.
Товарная стратегия . Классификация и определение потребительских свойств товара.
Комплекс менеджмента. Цели. Постановка целей; Классификация целей.
Планирование. Сущность и цели процесса планирования; Долгосрочное и краткосрочное планирование; Выбор инструментария (технологий) планирования; Планирование связующих процесса (принятие решений, коммуникации); Политика работы с персоналом.
Организация. Изучение и оценка существующей организационной структуры; Проектирование наиболее эффективной организационной структуры; Организация взаимодействий и полномочий; Построение организационной структуры для обеспечения реализации стратегии.
Мотивация. Определение необходимости применения внутреннего и внешнего вознаграждения; Определение возможностей применения комплексной системы мотивации.
Контроль. Контроль планирования и достижения целей; Контроль ресурсов; Контроль внутренней и внешней среды; Контроль технологий.
Дополнительная информация: В стоимость бангла входит лицензионная локальная версия продукта "Kasatka-Prof".
Количество мест ограничено (компьютерный класс). Регистрироваться необходимо заранее! Cтоимость участия в семинаре: 14800 рублей с учетом НДС. При участии 2-х и более представителей от одного предприятия будет дана возможность замены локальных версий на сетевую без доплаты. В стоимость обучения так же входит: Ресторанное питание в обед, кофе-паузы, обучение, комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат и общее фото участников семинара.
Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8. Тренинг будет проходить с 10.00 до 18.00 в режиме объяснений и свободной дискуссии.
Мы открыты к сотрудничеству. Готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить любую информацию.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (495) 961-37-60.


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Сайт: www.seminars.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец