Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217349
Новости. Опубликовано 10.03.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 329; сегодня: 1.

"Очаково" выпустило коктейль с почти нулевой калорийностью

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный напиток под маркой "Очаково" – "Джин-Тоник Лайт".
От классического коктейля новинка отличается пониженной калорийностью, что стало возможным благодаря замене сахара в составе напитка на натуральный экстракт растения стевия, обладающий сладким вкусом.
Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет. На протяжении всего этого времени коктейли "Очаково" остаются лидерами рынка. По данным агентства "Бизнес Аналитика", на долю этой марки приходится более 15% российского и 20% московского рынка. Это самые высокие показатели в данном сегменте.
"Марка "Очаково" существует в нашей компании уже более 10 лет, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – Для поддержания интереса потребителей к продукту мы постоянно работаем над усовершенствованием упаковки, выпускаем новые вкусы. "Джин-Тоник Лайт" – это ответ на новые тенденции рынка, когда все большую популярность приобретают натуральные, но в то же время низкокалорийные продукты".
В настоящее время на рынке существует множество напитков с пониженной калорийностью, в которых вместо сахара используются недорогие синтетические подсластители. "Очаково" добилось уменьшения калорийности без ущерба качеству напитка. Технологи компании добавили в коктейль натуральный экстракт стевии. Это сладкое растение, богатое низкокалорийными компонентами, природными заменителями сахара. В своей естественной форме стевия приблизительно в 10-15 раз слаще, чем обычный сахар, а экстракт – в 100, а то и 300 раз. Но, в отличие от сахара, стевия низкокалорийна и безвредна даже для людей, страдающих нарушениями обмена веществ.
"Джин-Тоник Лайт" выпускается в алюминиевых банках объемом 0,5 л. Дизайн упаковки выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково". Содержание алкоголя в коктейле – 9,0%. Срок годности – 6 месяцев со дня розлива. Новинка будет представлена как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка напитка будет осуществляться в рамках общей кампании по продвижению бренда "Очаково", которая запланирована на 2006 год.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: www.ochakovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: (495) 258-20-45
Тематические сайты: Бизнес России, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus