Сегодня четверг, 28.03.2024, 16:08, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431234
08.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3166; сегодня: 1.

Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

Что может купить «бедный» получатель рекламной смс-рассылки, - резонно спросите Вы, если Вы, конечно, рекламодатель и собираетесь её заказывать. На сколько согласуется образ потребителя оплачиваемой рекламы и образ покупателя рекламируемых в ней товаров. Что влияет на эффективность рекламных смс-рассылок — специфическая аудитория или эффективность данного метода мобильного sms-маркетинга.

Целый ряд компаний, начиная с операторов сотовой связи и заканчивая региональными интернет проектами, предлагают читать рекламные смс-сообщения на своих мобильных телефонах и получать за каждое sms деньги на мобильный телефон. Предполагается, что таким способом определенная группа населения, тратящая в месяц до 150 рублей, сможет обеспечить себе бесплатную мобильную связь. Что сразу у меня вызывает противоречивые чувства. С одной стороны все просто — это халява и надо брать пока дают, с другой — факты. МТС платит 28 копеек за полученное сообщение, остальные проекты предлагают за чтение рекламы 1 рубль. Т.е. абоненты МТС, чтобы окупать связь, должны получать порядка 15 смс в сутки (450 сообщений в месяц)! Более выгодные условия у интернет-проектов — 5 смс в день и 150 рублей в месяц у тебя на счету!

На ловца и зверь бежит — оба предложения нашли свою аудиторию. Диаграммы баз подписчиков интернет проектов GSM-INFORM и OpenSMS хорошо согласуются, что дает возможность говорить о совокупной аудитории смс-рекламы:

90 % подписчиков - люди в возрасте от 16 до 34 лет.

70 % — мужчины, женская часть аудитории составляет лишь 30%.

50 % аудитории не работает.

доход 80 % работающих составляет менее 20000 рублей.

Таким образом получается, что усредненный образ получателя смс-рассылки — это студент, который немного подрабатывает, и который не может быть уверен, что он сможет положить на счёт своего мобильного телефона 100 рублей в конце месяца. Или просто ему хочется дополнительных бонусов. И теперь становиться понятно, что пробудить интерес такой аудитории непосредственно к содержанию рассылки, совсем непросто!

Золотое правило рекламы: внимание-интерес-желание-действие. Итак — ВНИМАНИЕ! Многие опрометчиво полагают, что раз телефон заиграл любимой мелодией или завибрировал в кармане, и внимание привлечено, то дело сделано — сейчас абонент прочитает рекламу. Но нет — нет интереса. И если дело касается регулярных рассылок, то интересу или любопытству появится неоткуда. Дальше ещё одна сложность. Скромные графические возможности SMS позволяют лишь донести суть рекламного предложения, не стоит полагать, что из одного сообщения можно сделать брендовую рекламу. И дальше небольшая хитрость. Если реклама не удалена, то абонент принимает её, соглашается с ней. И можно рассчитывать на хороший отклик.

Таким образом приходишь к мысли, что смс-рассылка, лишенная интерактива (как это успешно делает виртуальный оператор Blyk), носит информирующий характер. Она не основана ни на рекламных образах, ни на повторениях. Человек изначально должен быть расположен к чтению смс-рекламы. И денежная мотивация пока с трудом доказывает свою состоятельность, хотя и остается высокой по сравнению с другими видами вовлечения в чтение смс-рекламы.

Проект MobileCampus.ru, созданный нашим агентством мобильного маркетинга, показал, что простой интерес к рассылаемой информации может значительно повысить отклик на рекламную смс-рассылку.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Молодежь, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: SMS Pro Group — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...