Курсы валют
на 15.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018, ньюсмейкеров: 39882, сайтов: 949, публикаций: 2844814
Новости. Опубликовано 07.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 407; сегодня: 1.

Компания «Пилот» и ГК Auchan продолжают успешно открывать новые торговые объекты. В Москве заработал 11 гипермаркет сети «Ашан»

Компания «Пилот» и ГК Auchan продолжают успешно открывать новые торговые объекты. В Москве заработал 11 гипермаркет сети «Ашан»

5 ноября для жителей Москвы и Подмосковья в районе станции метро «Сокольники» начал свою работу новый гипермаркет «Ашан». Этот торговый объект стал 20-м на территории России, открытый совместными усилиями ГК Auchan и системного интегратора компании

«Пилот».

С момента выхода на российский рынок французский ритейлер доверяет автоматизацию своих торговых процессов специалистам компании «Пилот». За шесть лет совместной работы партнерские отношения торговой сети и интегратора достигли высокого уровня доверия.

Специалистами компании «Пилот» были автоматизированы процесс инвентаризации и продаж в кассовой зоне, настроено и внедрено оборудование для проверки цен и информации о товаре. Работу рассчетно-кассовых узлов гипермаркета «Ашан-Сокольники» оптимизирует POS-терминал Fujitsu TP-X, укомплектованный фискальным принтером Fujitsu и сканером штрих-кодов Symbol. Терминалы сбора данных Motorola обеспечивают эффективную инвентаризацию товаров.

Цель любого ритейлера привлечь в магазин новых покупателей и сохранить лояльность постоянных. Одним из инструментов для ее осуществления может выступать автоматизация различных бизнес-процессов торгового объекта и внедрение инновационного оборудования. Гипермаркеты «Ашан» стараются отвечать требованиям современного рынка. Так, для уменьшения нагрузки на расчетно-кассовый узел и повышения производительности кассовых операторов в открывшийся торговый объект внедрена система Queue Buster («Убийца очередей»), которая хорошо зарекомендовала себя в остальных гипермаркетах сети. За сохранение лояльности покупателей в числе прочего будет отвечать инновационное устройство price checker, благодаря которому клиент гипермаркета может проверить цену товара и узнать о дополнительную информацию.

Общемировая тенденция ритейла – большего вовлечения покупателя в процесс покупки – удачно реализуется в сети гипермаркетов «Ашан» благодаря компании «Пилот».


Ньюсмейкер: Пилот — 27 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Irina.Shaidullina@pilot.ru
Телефон: (495) 564-87-97, 564-87-96
Тематические сайты: Бизнес России, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться: