Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37952, сайтов: 360, публикаций: 2216614
Новости. Опубликовано 09.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 879; сегодня: 1.

Американские избиратели использовали видеотехнологии вчетверо чаще, чем во время предыдущей президентской кампании

Американские избиратели использовали видеотехнологии вчетверо чаще, чем во время предыдущей президентской кампании

Cisco объявила результаты замера "индекса визуальных сетевых технологий" (Visual Networking Index, VNI) с точки зрения влияния онлайновых аудио- и видеоприложений на американских избирателей. Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Compete незадолго до последних выборов президента США, состоявшихся 5 ноября, показало возросшую роль визуальных сетей в качестве источника информации во время президентских кампаний.

Компания Compete опросила более 1.800 зарегистрированных американских избирателей, определивших себя в качестве сторонников демократической и республиканской партий, независимых или не определившиеся с выбором. В результате выяснилось, что:

• с 2004 по 2008 год объем трафика популярных видеосайтов вырос в 5 раз1;

• 62 процента респондентов указали, что регулярно использовали Интернет (с помощью компьютера) в качестве источника информации о ходе президентской кампании 2008 года; более высокий показатель лишь у телевидения - 82 процента;

• около 30 процентов зарегистрированных избирателей следили за ходом избирательной кампании 2008 года с помощью онлайнового видео; 75 процентов из них считают, что видео позволяет более точно судить о такого рода событиях;

• активно за ходом президентской кампании 2008 года следили 62 процента пользователей онлайнового видео и лишь 37 процентов пользователей иных, несетевых видеотехнологий.

"Визуальные сети играют важную роль в предоставлении американцам политической информации и возможности выразить свои взгляды, - констатировал Кен Вирт (Ken Wirt), вице-президент Cisco по маркетингу на потребительском рынке. - Выборы 2008 года привлекли большое внимание американской общественности, и Интернет оказался весьма эффективным средством, позволившим избирателям получить нужные данные, сделать осознанный выбор и поделиться своим мнением".

Упомянутое исследование представляет собой первую акцию в рамках программы Cisco® VNI Pulse, с помощью которой можно будет держать руку на пульсе пользователей, получая сведения об их сетевом поведении методом прямого сбора данных. В течение следующего года компания Cisco намерена спонсировать и другие исследования аналогичного характера.


Ньюсмейкер: Cisco — 3650 публикаций
Сайт: www.cisco.ru
Печать
Поделиться:
К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка Победители конкурса «Молодежки ОНФ» из Кузбасса примут участие в «Форуме Действий» Народного фронта Россельхозбанк запустил лучший кредит в 2017 году Замена замков в металлической двери Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей Администрация МР «Перемышльский район» исполнила предупреждение Калужского УФАС России Активисты ОНФ подготовили предложения по улучшению доступной среды в Санкт-Петербурге "Новогодняя" премьера от Ирины Ортман