Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221472
Новости. Опубликовано 10.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 848; сегодня: 2.

На украинском рынке сухофруктов и орехов задана качественно новая планка по производству фасованной продукции

На украинском рынке сухофруктов и орехов задана качественно новая планка по производству фасованной продукции

Торговый дом «SantaVita» объявляет о завершении строительства своего нового производственно-складского комплекса в Севастополе.

Новый завод оснащен современным оборудованием, что говорит о постоянном совершенствовании и стремлению к переходу на европейские стандарты качества производства сухофруктов. Благодаря новым мощностям, предприятие способно производит в месяц 232 тонны фасованной продукции.

Безусловным преимуществом нового производственно-складского комплекса, является, то, что компания сможет в рамках единой производственной площадки обеспечить постоянный и бесперебойный контроль качества входящего сырья, всех внутренних производственных процессов и качество конечного продукта. Для этих целей создана собственная лаборатория, которая будет отслеживать все качественные характеристики продукции. Общая площадь производственно-складского комплекса составляет 5094м².

С введением в эксплуатацию производственно-складского комплекса – начато активное внедрение системы управления качеством, которая поможет поддерживать продукцию предприятия в соответствии с высочайшими мировыми стандартами качества. Также в ближайшем будущем, будут установлены дополнительные производственные линии, благодаря которым, будет выведен новый ассортимент продукции ТМ «SantaVita».

Николай Мельник, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса ТД «SantaVita»:

- На любом рынке будь-то продукты питания, автомобилестроение или B2B сектор, лидер данного рынка просто обязан быть новатором. Он должен формировать культуру ведения бизнеса на рынке, создавать инновации в продукте, задавать общую динамику всему рынку. Одной из стратегических целей нашей компании было создание нового высокотехнологичного производственно-складского комплекса, который бы стал образцом и своеобразной «планкой» для всех участников рынка. Мы хотим привнести на рынок европейские стандарты производства, и делаем это лишь с одной целью – украинский потребитель должен иметь возможность покупать качественные сухофрукты и орехи.

Справка:

Торговый Дом «SantaVita» является крупнейшим импортером сухофруктов и орехов в Украине, а также является ведущим оператором рынка фасованных сухофруктов. Продукция под ТМ «SantaVita» представлена во всех регионах Украины, а также импортируется в Беларусь, Молдову и Приднестровье. Продукция ТМ «SantaVita» ориентирована на потребителей ведущих здоровый образ жизни.


Ньюсмейкер: Информационно-цифровые технологии — 3 публикации
Сайт: openbiz.com.ua

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Вся Россия, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Севастополь
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении