Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218826
Новости. Опубликовано 12.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1353; сегодня: 1.

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий

В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом «PR в антикризисном менеджменте» и мастер-классом «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия».

2-3 декабря впервые состоится семинар-тренинг «PR в антикризисном менеджменте», посвященный разностороннему изучению роли информации в разрешении корпоративных кризисов и конфликтов. Опытные преподаватели-практики Центра Коммуникационных Стратегий на примерах реальных кейсов из жизни российских компаний обучат слушателей эффективной информационной поддержке антикризисных программ. Участники семинара рассмотрят профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов, попрактикуются в антистрессовых психотехниках, а также затронут другие актуальные вопросы антикризисного менеджмента.

4-5 декабря к.с.н. Елена Юрьева впервые проведет авторский мастер-класс «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия» для руководителей информационно-рекламных подразделений, представителей пресс-служб, корпоративных копирайтеров, журналистов и медиаменеджеров. Тренинг посвящен созданию слоганов как самого эффективного информационного инструмента, наделенного огромным информационным и содержательным потенциалом. На уникальном авторском материале участники рассмотрят специфику слоганистики для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, а также технологии текстового моделирования корпоративных и продуктовых слоганов. В ходе практических и аналитических тренингов участники изучат проявления антиимиджевых эффектов в слоганах, научатся анализировать качество «работы» слоганов в разных секторах экономики, получат практические навыки создания и распространения корпоративных и продуктовых слоганов.

С 16 по 25 декабря 2008 г. пройдет классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз». Как обычно, для удобства слушателей он будет составлен по блочной системе из ряда специализированных семинаров-тренингов. На этот раз специализированными блоками станут доказавшие свою практическую актуальность тренинги на темы: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов», «Управление репутацией и имиджевые стратегии», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз» и «Развитие корпоративных коммуникаций».

Подробности об образовательном проекте ЦКС – на сайте www.com-center.ru.

О группе компаний ЦКС в составе: Центр Коммуникационных Стратегий и Центр Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшенз

Центр Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшенз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Юрьева Елена Владимировна – кандидат социологических наук, генеральный директор Центра Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшнз и Центра Коммуникационных Стратегий. Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе – 18 лет.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Сайт: www.com-center.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: (495) 969-28-88, (499) 246-63-23

PR-агентство: Центр Коммуникационных Стратегий
Сайт: www.com-center.ru
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Психология
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Болгария, Германия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Латвия, Эстония
Печать
Поделиться:
О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ