Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018, ньюсмейкеров: 39884, сайтов: 950, публикаций: 2846380
Новости. Опубликовано 12.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 349; сегодня: 2.

Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете?

Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете?

Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании

20 ноября на информационно-практический семинар «Контроль, оценка и мотивация, или что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете».

Приходилось ли Вам :

сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;

отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:

Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?

У Ваших сотрудников «горели глаза?»

Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:

сотрудники соблюдали правила, регламенты, принятые в Компании;

контроль и оценка стали не карательными процедурами, а способствовали развитию Компании, повышению лояльности сотрудников;

соблюдалась управленческая аксиома: «За что платим, то и получаем»;

Компания приобрела неповторимость, индивидуальность как работодатель и стала неуязвима для конкурентов.

В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:

Выстроить в Компании Систему контроля и оценки.

Мотивировать сотрудников работать качественно.

Исключить типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.

«Оцифровать» работу сотрудников различных категорий.

Создать оптимальную систему оплаты и мотивации труда.

Всем участникам пробный клиентский аудит; в подарок!

Клиентский аудит; возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

Участники получают:

Образцы документов (примеры учетных контрольных форм, типовое описание рабочего места и др.);

Сертификаты участия.

по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!

Для справок и регистрации звоните нам по телефонам: (812) 740-61-66, e-mail: info@bts-piter.ru www. bts-piter.ru

Б лижайшие открытые тренинги и семинары:

27 ноября тренинг личностного роста для руководителей "Управление собой в кризисной ситуации"

4 декабря Конференция «СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА : как повысить доходы компании». Практика разработки и внедрения.

18 декабря информационно-практический семинар "Деньги, манипуляции Клиентов в условиях кризиса"

22 января 2009 информационно-практический семинар "Управление дебиторской задолженностью".


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 26 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: (812) 740-61-66
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться: