Курсы валют
на 14.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018, ньюсмейкеров: 39938, сайтов: 1036, публикаций: 2895952
Новости. Опубликовано 11.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1258; сегодня: 1.

Tupperware подводит итоги 2008 года в России

Tupperware подводит итоги 2008 года в России

TUPPERWARE Brands Corporation обнародовала консолидированные финансовые результаты за 39 недель 2008 года по состоянию на 27 сентября 2008 года.

Комментарий руководства

«Мы рады продемонстрировать стабильный рост объема продаж и увеличение прибыли TUPPERWARE, которых мы добились за прошедший год благодаря следованию нашей стратегии, касающейся расширения географии наших представителей и их обучения», – прокомментировала региональный Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. – «У компании большой потенциал для дальнейшего развития и в следующем году мы постараемся достигнуть максимальных результатов».

Финансовые показатели

Рынок посуды из полимера и силикона, а также аксессуаров для кухни пока еще не достаточно сформирован в России, однако отмечается его уверенный рост. Этот сегмент рынка считается очень перспективным.

Объем продаж TUPPERWARE за 39 недель 2008 года вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. Стабильному росту рынка в России способствовали положительный сдвиг в потребительском отношении к высококачественной посуде из полимера и силикона, а также то, что рынок еще не насыщен подобной продукцией. Объем продаж TUPPERWARE в 2008 году опередил предполагаемый рыночный рост. По данным на сентябрь 2008 года, это отразилось в увеличении доли рынка TUPPERWARE.

За 2008 год чистая прибыль от продаж TUPPERWARE в России увеличилась. Увеличение прибыли произошло параллельно росту объема продаж, который стал возможен благодаря эффективному регулированию цен на продукцию бренда.

В 2008 году наиболее популярными изделиями в России стали «Умная сырница» малая, «Ультраплюс» овальная (3 л), кувшин «Очарование» (2,1 л), вертикальная овощечистка зеленая, сито для муки.

Росту рынка TUPPERWARE способствовало, в том числе, и расширение количества дистрибьюторных центров в этот период, что больше на 23% по сравнению с прошлым годом. Новые консультанты получили возможность самореализации и стимул для карьерного роста. Это стало возможно благодаря мотивационной программе. В этом году первый этап карьерного роста – программу «Шаги Успеха Нового Консультанта» в России прошли все новые консультанты. В марте в Турции состоялся Национальный Конгресс Менеджеров, Конференции Дистрибьюторов в Турции и Москве – в июне 2008 года, Юбилей Tupperware СНГ в Москве –в сентябре 2008 года, а также другие мероприятия. Всего на мероприятия и обучение для консультантов и менеджеров компании в 2008 было затрачено 14 миллионов долларов.


Ньюсмейкер: Tupperware — 46 публикаций
Поделиться:
Печать