Сегодня четверг, 28.03.2024, 20:30, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
10.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3172; сегодня: 1.

Генераторы идей

Генераторы идей

В процессе деятельности каждая компания, не разорившаяся в течение первых десяти лет своего существования и поднявшаяся на высокий уровень рентабельности, обычно отправляется на завоевание новых сегментов рынка, стремясь стать полноправным лидером рынка. Именно сейчас СЕО выдвигает кардинально инновационный проект на очередном совещании совета директоров, в ответ получает дружную поддержку начальников направлений. И казалось бы, вот он – прорыв компании, уже не за горами. Но проходит год, а вы не сдвинулись с места. Возникает вопросы: «Кто виноват? Что делать?», и почему отлаженная за годы успешного функционирования схема не сработала в этот раз. Произошло то, что, озвучив принципиально новую цель, вы продолжаете действовать старыми проверенными методами: ведь они не раз доказали свою эффективность в прошлом, а ведь нужно что-то изменить в работе. Давайте выделим мифы топ-менеджмента в эпоху завоевания рынка, и рассмотреть способы их преодоления.

На протяжении всех лет вы работали над созданием управленческой команды единомышленников. Вы, как СЕО, озвучиваете стратегическую инициативу своим директорам и требуете от них понимания проблемы и проекции цели на их отделы, т.е. написания плана действий. Но приходит время отчетности и стратегический план не готов, а то, что предоставлено как план, просто цифры, графики, призывы и красивые слова. Вы требуете от директора по маркетингу написать стратегию захвата рынка, директора по продажам – стратегию продаж, ориентированную на захват рынка, HR-директора – HR-стратегию компании, стремящейся к захвату рынка и т.д., но дела не двигаются с места. Вместо готовых стратегий вы получаете бесконечные совещания, споры ни о чем и выгораживание одних директоров другими. Неформальное единство директоров часто, при завоевании новых сегментов рынка, работает против поставленной цели. Они решают, что задачу выполнить невозможно и объединяются вокруг этой идеи. И что же делать в такой ситуации? Попробуйте не создавать команду единомышленников, а поставить каждого на свое место, туда, где он будет чувствовать себя максимально комфортно.

В своей работе вы привыкли доверять профессионалам. Но проблема в том, что профессионал, уверенный в своей компетентности, не будет выдумывать что-то новое, а буде действовать по шаблону, что естественно не приведет к созданию инновационного продукта. В таком случае нужно несколько изменить поход к этому вопросу, а именно, доверить создание новинки не профессионалу, а увлеченному человеку. Конечно, профессионалы нужны, но в ведущих компаниях мира все же больше ценится креатив и инициативность, как двигатель постоянного развития.

Если опыт руководителя ценится выше, то неизбежно любая инициатива снизу приветствоваться не будет, потому что над ней будут смеяться обличенные властью в компании. И люди перестанут брать на себя дополнительные обязательства и проекты – в результате чего компания потеряет ценные и возможно революционные идеи. Поэтому иногда креативщиков следует ценить выше, чем директорский «фонд». Уход креативщика будет намного большей потерей для компании, чем уход директора, которого легче заменить.

Креативщикам и увлеченным не так много надо, чтоб чувствовать себя комфортно в компании, и соответственно быть качественным генератором идей. Позвольте им принимать участие в совещаниях и иметь прямой контакт с высшим руководством, то есть с вами.

Итак, для создания инновационного продукта необходимо прежде всего реформировать существующую управленческую команду: поставьте каждого, на место где он будет наиболее эффективен, создайте команду креативщиков которые будут выступать, как генераторы новых идей и советуйтесь с ними в первую очередь, следовательно цените не приближенность к вам, а увлеченность сотрудника новой идеей. Объедините профессионализм одних и креативность других – получите, слаженно действующий результативный механизм, которым управлять не составит никакого труда.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Маркетинг, Мероприятия

Ньюсмейкер: Интернет-клуб Я Топ — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...