Сегодня среда, 24.04.2024, 18:11, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429182
13.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3023; сегодня: 2.

Последний зубастый герой, или Как безнаказанно поиздеваться над директором по маркетингу

Последний зубастый герой, или Как безнаказанно поиздеваться над директором по маркетингу

Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut ЗАО «Натусана» выступит спонсором нового сезона телешоу «Последний герой» и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах. За ее основу взят выполненный в «геройской» эстетике ролик, разработанный Вильфредо дель Пино (Los Magnificos) и агентством BrandWorks.

Ограниченность во времени и сложности с визой не позволили съемочной группе улететь в Панаму, где проходили съемки «Последнего героя». Но, благодаря креативности команды, ничто не помешало воссоздать атмосферу настоящего тропического острова посреди дождливой Москвы. «Нам удалось достать целую кучу экзотических животных, в том числе игуан и белого удава – рассказывает режиссер ролика Вильфредо дель Пино. - На низком старте были даже туканы, но в итоге мы решили обойтись без них». По мнению режиссера, подобное стечение обстоятельств даже сыграло на руку: «Яркая картинка, которую мы получили в ролике, просто идеально воспроизводит клише восприятия джунглей».

Новый ролик Lacalut стартует 16 ноября и примечателен тем, что в нем состоялся актерский дебют директора по маркетингу ЗАО «Натусана» Михаила Лысенко. Для демонстрации чудодейственного воздействия зубной пасты Lacalut, создатели в буквальном смысле слова подвесили топ-менеджера, заставив его вцепиться зубами в ветку экзотического дерева. Но г-н Лысенко не в обиде – попробовать себя перед камерой он считает прекрасным опытом. «Мне казалось, что роль очень проста, хотя к 30-й минуте съемок это мнение круто изменилось, - смеется г-н Лысенко. – Но доброжелательность команды на фоне непрерывного подшучивания над бедным человеком с веткой в зубах позволили снять ролик на одном дыхании. Правда челюсть потом болела 3 дня».

Вся команда осталась очень довольна новоиспеченным актером. «Михаил получил удовольствие, а съемочная группа – идеально терпеливого исполнителя, – говорит генеральный директор BrandWorks Мария Капралова. - Во время съемок он провисел на специальной конструкции почти без перерывов целых 3 часа».

Г-н дель Пино, в свою очередь отмечает, что даже профессиональные актеры вряд ли бы вытерпели подобное – для Михаила же основной мотивацией было то, что он работает над рекламой своего бренда. «Работать на площадке было сплошным удовольствием: съемки проходили в атмосфере всеобщего веселья и без присущей этой работе напряженности», - резюмирует режиссер.

В этом проекте агентство BrandWorks совмещает функции креативного и медийного агентства - на его плечах также байинг и отработка интеграции бренда на съемочной площадке «Последнего героя». «Это позволило сделать работу над проектом более эффективной и оперативной, а также оптимизировать затраты клиента», - поясняет г-жа Капралова.

Творческая группа

Клиент - ЗАО «Натусана»

Директор по маркетингу и рекламе ЗАО «Натусана»: Михаил Лысенко

Креатив и продакшн - Los Magnificos

Постпродакшн: Дмитрий Костырев

Режиссёр: Вилл дель Пино

Оператор: Слава Лазарев

Идея и размещение - агентство BrandWorks

Генеральный директор: Мария Капралова

Директор по работе с клиентами: Жанна Мунчак

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Группа Компаний TeamBrandworks — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...