Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018, ньюсмейкеров: 39884, сайтов: 950, публикаций: 2846380
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1815; сегодня: 2.

Самарская область – октябрьский лидер по отгрузкам мелкой фасовки от «Павы»

Самарская область – октябрьский лидер по отгрузкам мелкой фасовки от «Павы»

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, подвела итоги работы с дистрибьюторами мелкофасованной продукции за октябрь текущего года. Российские потребители знакомы с продукцией производства компании «Пава» под двумя торговыми марками – «Алтай-Батюшка» и «Пава».

В октябре лидерами по отгрузке мелкой фасовки стали оптовые компании Самарской области. Позиции «Павы» в этом регионе традиционно сильны. Жители области давно знакомы с мукой «Алтай-Батюшка». Самарская область опережает по объемам отгрузок Хабаровский край, которому принадлежит второе место, на 61%. На почетном третьем месте на этот раз располагается Свердловская область. Замыкают пятерку лидеров республика Татарстан и Курганская область. В десятку лидеров-регионов попали республика Башкирия, Ульяновская, Саратовская и Челябинская области, республика Хакасия.

Среди оптовых компаний лидером впервые за долгое время стал филиал компании «Пава» в Хабаровском крае. Второе место заняла компания «Метрополис» из Курганской области. Третье и четвертое место принадлежит двум представителям Самарской области – предпринимателю Суровов и компании «Империя круп» соответственно.

Специалисты алтайского зернопереработчика положительно оценивают результаты работы с мелкофасованной продукции в октябре. Рост объемов реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 39 процентов.

В октябре кардинально изменилась статистическая картина спроса на муку по такому показателю как объем упаковки. Так впервые самым большим спросом пользовалась мука в пакетах по 10 кг. На этот вид фасовки пришлось 46 процентов, от всего объема реализованной мелкофасованной продукции. 28 процентов на этот раз составляет доля продукции в 5-ти килограммовых пакетах. 14 и 10 процентов составляют продажи муки в 3-х и 2-х килограммовой фасовке соответственно.

«Октябрь это месяц, когда традиционно происходит сезонный рост продаж. И этот год не стал исключением. Мы производим мелкофасованную продукцию на всех трех наших мелькомбинатах, Ребрихинском, Михайловском и Ачинском, поэтому способны обеспечить наличие необходимых объемов продукции в мелкой фасовке», – рассказала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Печать
Поделиться: