Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 17.06.2004 18:31 МСК.  Просмотров всего: 1208; сегодня: 1.

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии

16 июня 2004 г. компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении автоматизированной системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем и отслеживания хода работ по их устранению. Новая система стала центральным звеном комплексной системы управления качеством компании «Зебра Телеком».

Термин Trouble Ticket обозначает учетную карточку, в которой в унифицированной форме может быть описана любая проблемная ситуация: неполадки в работе оборудования, снижение качества связи по определенному направлению, обращение регионального оператора-партнера «Зебра Телеком» и др. Кроме описания, система позволяет закрепить проблему за отделом, отвечающим за ее устранение, и указать конкретных исполнителей работ. В системе Trouble Tickets также регистрируется важность возникшей проблемы и ее текущий статус, ведется журнал выполненных действий.

Использование системы Trouble Tickets повысит оперативность реагирования компании на возникшую проблему. Так, в систему встроен модуль оповещения, автоматически рассылающий соответствующие уведомления по электронной почте, SMS и другим системам передачи сообщений. А благодаря унифицированному Web-интерфейсу, сотрудникам доступна вся необходимая информация из любой точки, где есть Интернет - из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, с технических площадок «Зебра Телеком» и ее региональных партнеров, даже из дома. Кроме того, этот интерфейс позволяет им сразу фиксировать результаты своей работы.

Система Trouble Tickets, в которой собраны и постоянно обновляются данные обо всех заданиях техническим службам, автоматически контролирует выполнение установленных нормативов, общую нагрузку на техническую службу и отдельных исполнителей, динамику очереди заданий, находящихся в работе и ожидающих разрешения. Если какие-либо из этих нормативов нарушены, система автоматически оповестит соответствующего менеджера «Зебра Телеком». Причем, в системе Trouble Tickets предусмотрены все отчеты, необходимые менеджерам для оперативного контроля нагрузки на технический персонал.

Теперь региональные партнеры и корпоративные клиенты компании «Зебра Телеком» могут самостоятельно фиксировать в системе Trouble Tickets любые вопросы, связанные с их обслуживанием. Эти вопросы автоматически становятся заданиями для персонального менеджера и технических служб компании. Кроме того, партнеры и клиенты «Зебра Телеком» могут дистанционно контролировать ход выполняемых работ.

Помимо средств оперативного планирования и контроля, система Trouble Tickets позволяет накапливать информацию для последующего анализа. В частности, могут быть выявлены «проблемные» элементы технической инфраструктуры, оптимизированы нормативы работы технических служб, обоснованно намечены пути повышения эффективности их работы.

Отметим, что открытая модульная архитектура системы Trouble Tickets позволяет подключать к ней различные источники заданий: рабочие места сотрудников «Зебра Телеком», партнеров и клиентов компании, а также программы-агенты, контролирующие элементы технической инфраструктуры и состояние бизнес-процессов. Беря под контроль «человеческий фактор», система Trouble Tickets становится центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком».

Централизация в системе Trouble Tickets всей совокупности заданий, журнала выполненных работ, системы оповещения, дистанционного контроля, а также аналитических функций - унифицирует и упрощает регламентирование работ по выполнению заданий и управление ресурсами компании. Это особенно важно в связи со стабильным ростом бизнеса «Зебра Телеком» - лидера потребительского рынка IP-телефонии в Москве и Санкт-Петербурге, владельца федеральной сети IP-телефонии, насчитывающей более ста операторов во всех экономически активных регионах России.

«Разработка и внедрение системы Trouble Tickets заняло у нас более полугода, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор «Зебра Телеком». – Ведь мы не просто создали многопользовательскую систему учета и планирования работ с web-интерфейсом и интегрированной системой оповещения. Нам пришлось проанализировать требования различных технических служб, разработать гибкую единую карточку учета проблем, оценить потребности нынешних и будущих бизнес-процессов в «Зебра Телеком», выработать единый механизм их сопряжения с системой Trouble Tickets. Естественно, потребовалась серьезная опытная эксплуатация системы, ведь от эффективности ее работы напрямую зависит качество наших услуг, удовлетворенность наших клиентов. Развитие системы управления качеством «Зебра Телеком» - важнейшее направление нашей работы. Фактически, мы создали «третью точку опоры» нашего бизнеса, наряду с эффективным маркетингом и мощной технической базой, построенной на самом современном оборудовании. И теперь мы можем предложить своим партнерам новую категорию услуг, связанную с управлением качеством IP-телефонии, прямо на их технических площадках».


Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 22 публикации
Сайт: www.zebratelecom.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ