Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216324
Новости. Опубликовано 21.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1192; сегодня: 3.

Маркетинг для умеющих считать деньги

Маркетинг для умеющих считать деньги

Агентство «Родемакс» запускает новую услугу абонентского маркетингового обслуживания для компаний, желающим получить качественные услуги в области маркетинга, рекламы и PR с меньшими финансовыми затратами.

Многие компании сталкиваются с проблемой получения качественных услуг в области маркетинга, рекламы и PR. Как правило, маркетинговые специалисты компании хорошо ориентируется в вопросах ее текущей деятельности, но нередко их профессиональный опыт ограничивается узкой практической специализацией. Сталкиваясь с серьезными проблемами, маркетологи компании ощущают недостаток практики для решения поставленных задач.

Простейшим выходом из сложившейся ситуации является передача решения маркетинговых вопросов профессионалам из специализированного агентства. При этом стоимость услуг целого агентства не будет превышать суммы заработной платы, которую компания платила бы хорошему штатному маркетологу.

«Во время финансового кризиса многие компании изыскивают способы снижения расходов, чтобы поддержать свою рентабельность. Именно поэтому услуга «абонентское маркетинговое обслуживание» становится особенно актуальной, т.к. вместо одного специалиста организация получает команду профессионалов, обладающих богатым опытом и квалификацией в области маркетинга, рекламы и PR», - говорит Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru.

Абонентское маркетинговое обслуживание позволяет решать разнообразные задачи, которые в обычной практике выполняются сотрудниками отдела маркетинга, рекламы и PR, связанные с:

*Разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании;

*Разработкой и контролем реализации маркетингового комплекса по продукту или бренду;

*Разработкой и реализацией рекламной стратегии компании;

*Разработкой и реализацией PR-стратегии компании.

Приобретая услугу по абонентскому маркетинговому обслуживанию, с одной стороны, компания избавит себя от рутины, связанной с поиском и подбором кадров, обеспечением их рабочими местами и социальными гарантиями и т.д. С другой стороны, компания получает гарантию того, что маркетинговая поддержка будет осуществляться в течение заданного времени. При этом заказчик может не опасаться, что исполнитель неожиданно заболеет, уйдет в отпуск или уволится.

О маркетинговом агентстве «Родемакс»

Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.


Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций
Сайт: www.rodemax.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rodemax.ru
Телефон: (499) 940-8-941
Тематические сайты: Реклама и PR, Социальное общество
Печать
Поделиться:
В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ