Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 21.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 827; сегодня: 1.

10 заповедей работы со СМИ

10 заповедей работы со СМИ

Основной задачей специалиста по связям с общественностью является выстраивание двухсторонних отношений между представляемым бизнесом и прессой.

Организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и взаимовыгоды. Их соблюдение должно быть обязательным – это одно из базовых условий успешного осуществления деятельности по направлению «связи с общественностью». Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Понятие взаимовыгоды включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон коммуникации (компания – средство массовой информации). При этом и компания, и СМИ в данной коммуникации имеют только по одной выгоде: компания – упоминание в прессе, СМИ – интерпретация информационного повода. Никакой материальной выгоды в отношениях бизнеса и прессы в разрезе осуществления деятельности в сфере связей с общественностью быть не может. В противном случае, такое взаимодействие можно называть и рекламой, и пропагандой, как-либо иначе, но только не public relations.

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director в своей работе всецело опирается на перечисленные выше принципы. Мы убеждены, что их соблюдение является показателем нашей профессиональной компетенции и профессионального подхода к своей работе.

Для себя мы разработали так называемые «10 заповедей», руководствуясь которыми сотрудники агентства бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляют наиболее эффективное и выгодное взаимодействие со СМИ.

10 заповедей работы со СМИ

1. Будь вежливым. Впрочем, быть вежливым надо не только с журналистами. Быть вежливым надо ВООБЩЕ!

2. Не надоедай – умей ждать. 2 звонка, 2 письма, 2 визита по одному вопросу. Третий – уже навязчивость. Журналисты тоже работают) Времени у них тоже немного – ответят, как только освободятся.

3. Спасибо! Благодари, благодари, благодари.

4. Все не запомнишь - записывай. Записывайте план встреч с журналистами в отдельный блокнот, имена и контакты – на жесткий диск, беседы – на диктофон.

5. Будь гостеприимен. Интервью – чай/кофе с пирожным, брифинг – угощение с бутербродами, пресс-конференция – фуршет с брендированными подарками.

6. Шути! Пиарщик без чувства юмора – плохой пиарщик.

7. Не суй деньгу в карман журналисту. Это базовый принцип! Журналистам платят деньги в редакции… и только в редакции.

8. Ты мне - я тебе. Взаимовыгода: нам – упоминание в прессе, журналисту – новость.

9. Аська – отличная вещь! Общаться с журналистом по аське – это удобно, быстро и дешево.

10. Не спи! В смысле – в журналистом (-ской). Перешагнув грани дозволенного, вы рискуете проболтаться!

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляет разработку и разработку концепции взаимодействия субъектов информационного пространства со СМИ.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство PR.Director — 17 публикаций
Сайт: www.prdirector.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: alex@eventiv.ru
Телефон: (495) 771-57-01

PR-агентство: Коммуникационное агентство PR.Director
Сайт: www.prdirector.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ