Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 21.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1523; сегодня: 1.

Исследование HP показало, что неструктурированные данные являются «темной материей» информационного взрыва

Исследование HP показало, что неструктурированные данные являются 
«темной материей» информационного взрыва

Последнее исследование компании НР1 показало, что оптимизация процессов управления информацией приносит европейским и российским компаниям определенные преимущества, но не решает проблему в целом. Предприятия значительно недооценивают объем используемых неструктурированных данных, что ставит их бизнес под угрозу. К неструктурированным данным относятся электронные письма, документы и файлы, получаемые от третьих сторон и не учитываемые во внутренних системах.

Исследование, в рамках которого было опрошено 1020 ИТ-директоров и руководителей бизнес-подразделений из числа европейских и российских компаний, продемонстрировало, что в среднем организации относят к неструктурированным данным лишь 25% своей информации. Однако ведущие аналитики отрасли утверждают, что к неструктурированным данным относится более 70% общего объема информации.

В свое время ученые, исследующие Вселенную, обнаружили, что в созданной ими модели отсутствует некий значительный фактор, который они назвали «темной материей». Различия в результатах исследований также можно назвать информационной «темной материей», которая может представлять собой серьезную угрозу бизнесу компании.

«Игнорируя неструктурированные данные, организации не смогут правильно использовать имеющуюся у них информацию, – считает Эрик Мёллер (Erik Moller), директор по маркетингу подразделения по управлению информацией, НР Software EMEA. – Нужные данные следует получать в нужное время, и это важнейший фактор соответствия нормативным требованиям, управления рисками и обеспечения конкурентоспособности. Компаниям необходима упреждающая стратегия в области управления информацией, которая поможет оптимизировать процедуру принятия решений, укрепить сотрудничество с партнерами, повысить эффективность деятельности и качество обслуживания клиентов. Понимание этого позволит ИТ-директорам доказать руководителям компании ценность управления информацией и обеспечить дальнейшую поддержку инвестиций в ИТ».

Результаты исследований показывают, что опыт большинства компаний подтверждает неразрывную связь управления информацией с бизнес-результатами.

Респонденты выделили следующие основные преимущества оптимизации процесса управления информацией2:

- повышение эффективности взаимодействия отдельных бизнес-подразделений и уменьшение количества дублирующих друг друга активностей (84%);

- повышение качества обслуживания клиентов (83%);

- оптимизация сегментирования данных для коммерческого использования (81%).

Брунельский университет, расположенный в западной части Лондона, служит хорошим примером организации, которая эффективно управляет информацией с помощью соответствующих правил, процедур и технологий. В 2007 г. сотрудники этого учебного заведения обнаружили, что системы управления информацией университета едва справляются с данными, циркулирующими в ИТ-системе университета. Опасаясь сбоев в системе обработки поступающих запросов, а также возможного несоблюдения нормативных требований, руководство Брунельского университета приняло решение о внедрении HP Integrated Archive Platform.

«Мы поставили перед собой задачу найти платформу, которая может справиться с постоянно возрастающими объемами информации и обеспечить надежность в поиске и хранении данных, а также ускорить процесс обработки служебных запросов, – сообщил Йан Лидделл (Iain Liddell), менеджер по разработке политики Брунельского университета. – Благодаря внедрению HP Integrated Archive Platform мы смогли сократить время анализа коммерческих и академических исследований, поиска и отслеживания важных данных (например, электронной переписки). Кроме того, повысилась точность информации, собираемой нами для ответов на запросы и участия в дискуссиях».

Ключевые результаты исследований в России:

• К основным преимуществам оптимизации управления информацией относятся:

- снижение затрат на исследования и разработки благодаря более эффективному использованию уже имеющихся данных (88% респондентов отметили это в качестве потенциального преимущества);

- сохранение или повышение конкурентоспособности (79% респондентов отметили это в качестве потенциального преимущества);

- оптимизация сегментации данных для коммерческого использования (78% респондентов отметили это в качестве потенциального преимущества).

• Российские компании оценивают объем неструктурированных данных в 26,4% от общего количества информации. Согласно их прогнозам, в течение трех ближайших лет это значение снизится до 18,5%, что несколько ниже среднего показателя по Европе - 19%.

• Как и в Европе, основной проблемой оптимизации управления информацией в России является использование сотрудниками всех потенциальных возможностей приложений, что отмечают 70% респондентов.

• В среднем сотрудники российских компаний эффективно используют лишь 19% доступных им средств и технологий управления информацией.

• Только 26% российских компаний считают необходимым инвестирование в новые средства и приложения, что значительно ниже, чем в среднем по Европе, Ближнему Востоку и Африке. В то же время дублирование существующих данных является большой проблемой для 42% респондентов, что превышает среднее значение по Европе, Ближнему Востоку и Африке на 6%.

Информация об исследовании

Компания Coleman Parkes Research провела 1020 структурированных телефонных интервью с ИТ-директорами и руководителями бизнес-подразделений крупных компаний (оборот свыше 1 миллиарда долларов или более 250 сотрудников в штате) в следующих странах: Австрия, Бельгия, Франция, Финляндия, Германия, Италия, Португалия, Дания, Нидерланды, Испания, Швейцария, Великобритания, Польша, Россия, ЮАР, Норвегия и Швеция. Респонденты составили репрезентативную выборку по географическому охвату и индустриям. Полевые исследования проводились с конца июля по август 2008 г. В среднем интервью длились от 12 до 15 минут. Все интервью проводились квалифицированными интервьюерами с соблюдением рекомендаций организации IQCS (Interviewer Quality Control Scheme – Программа контроля качества работы интервьюеров). Проект осуществлялся в строгом соответствии с Кодексом Общества рыночных исследований.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Сайт: www.hp.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: hp@prp.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»