Курсы валют
на 13.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 13.11.2018, ньюсмейкеров: 39871, сайтов: 949, публикаций: 2852462
Новости. Опубликовано 24.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 975; сегодня: 1.

Журнал deliver получил Гран При национального конкурса корпоративных медиаресурсов "Серебряные нити"

Журнал deliver получил Гран При национального конкурса корпоративных медиаресурсов

20 ноября в Москве в пресс-центре «Российской газеты» были подведены итоги ежегодного национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити».

Финальный этап конкурса в 2008 году собрал более 130 корпоративных медийных ресурсов крупнейших предприятий, организаций и компаний по всей России: журналов, газет, сайтов, телевизионных и радиопрограмм.

Лучшим из лучших признан журнал deliver global logistics magazine (ОАО "ТрансКонтейнер"), награжденный Гран При.

Руководитель проекта по выпуску этого журнала в бутике корпоративных коммуникаций PRESSCODE Борис Галкин поблагодарил заказчика за плодотворное сотрудничество: «В переводе deliver означает «доставлять в срок», и в контексте нашей деятельности это крайне важно. Высокую награду издания мы расцениваем как удачный и своевременный шаг на пути реализации задач, поставленных перед корпоративным изданием ОАО «ТрансКонтейнер». Как прямое доказательство того, что мы делаем правильное и нужное дело».

Для deliver и его издателя это уже вторая высокая оценка достижений в нынешнем году: журнал, выходящий для глобальной аудитории на четырех языках, вошел в сборник лучших российских корпоративных изданий 2007-2008.

В финал "Серебряных нитей" вышли также «Саквояж СВ» (inflight издание ОАО РЖД), корпоративный журнал ОАО «КамАЗ», «Нефть и жизнь» (ОАО «Татнефть»); «Энергия успеха» (ВТБ).

Все участники конкурса единодушно высказались в пользу корпоративных СМИ как необходимого элемента жизнедеятельности любой компании, призванного решать и совершенствовать коммуникации как с внешним миром, так и в мире внутренней организации.

«Это элемент цивилизованного рынка, прямое встраивание нашей страны в мировое экономическое пространство и переноса базовых бизнес-стандартов на российскую почву» - именно так охарактеризовала корпоративные СМИ Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета конкурса. ОАО "ТрансКонтейнер", национальный оператор России в сфере контейнерных перевозок, работающий в масштабах Евразии, не только интегрирован в мировую транспортную систему, но и достойно представлен в международном информационном пространстве.


Ньюсмейкер: Бутик корпоративных коммуникаций Presscode

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anna.v.kolesnikova@gmail.com

PR-агентство: Бутик корпоративных коммуникаций Presscode
Сайт: www.press-code.ru
Печать
Поделиться: