Сегодня вторник, 23.04.2024, 11:35, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428448
20.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5904; сегодня: 3.

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

Дизайнерское трио Fresh Art создало новый образ для компании «Эконика-обувь».
Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие». Для компании «Эконика-обувь» сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием. Новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации. Стилеобразующая компания, управляющая модными тенденциями в мире обуви и аксессуаров, искала профессионалов, которые бы смогли верно почувствовать, оценить и воплотить современную философию бренда Эконики. Выбор однозначно пал на Fresh Art.
Итогом этого сотрудничества стал яркий образ, который уже начал восхождение на рекламный пьедестал. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Девушка с роскошным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной яркий вызов Fresh Art принятым канонам рекламной индустрии.
Дизайнеры Fresh Art решили отказаться от стандартных решений: наряд модели целиком и полностью составили жемчужные ожерелья, бусы и белоснежные шелковые кисти. На темно-шоколадном фоне сияние жемчуга смотрится еще более эффектно и таинственно. Креативный образ Эконики исполнен света, соблазна, игривой женственности и магии притяжения. Опасное сочетание, не оставляющее ни малейшего шанса устоять перед стильным брендом новой Эконики.

Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей. «Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании. Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”. Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.

За три года активной творческой деятельности модный проект Fresh Art оброс легендами. Каждое появление на публике стильных дизайнеров Аслана Ахмадова, Алика Сирадекяна и Давида Геворкова сопровождается оглушительными медиа-овациями. Количество желающих лицезреть новые авторские коллекции Fresh Art бьет все рекорды, что в очередной раз доказала прошедшая осенью 2005 года Russian Fashion Week. В показах Fresh Art охотно участвуют ведущие звезды отечественного шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Николай Басков, Сергей Зверев, Ксения Собчак, Лолита Милявская и многие другие. В свое время дизайнеры прославились костюмом для Филиппа Киркорова для церемонии вручения World Music Awards, скандальными фотосессиями с участием Жанны Фриске, Анастасии Стоцкой, Маши Малиновской, фотосъемкой гостей на выставке Millionaire Fair.
Критики называют трио уникальным прорывом, а его участников - мастерами на все руки. Помимо дизайна одежды создатели Fresh Art занимаются режиссурой видеоклипов, рекламных роликов, фотографией, постановкой танцевальных номеров для эстрадных исполнителей, сценографией и дизайном интерьеров. Те, кто не считает себя новичком в мире fashion, уже без труда распознают почерк молодого амбициозного коллектива. Классика жанра Fresh Art – это эпатаж, наигранная театрализация, скандальная сексуальность и профессиональное исполнение самых невероятных решений, не укладывающихся ни в одни рамки.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Мода, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Швейцария
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...