Сегодня пятница, 19.04.2024, 17:52, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427751
28.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3180; сегодня: 3.

Cisco и IBM расширяют возможности банковского обслуживания благодаря технологии Cisco® TelePresence™ и решению Optimized Self-Service

Cisco и IBM расширяют возможности банковского обслуживания благодаря технологии Cisco® TelePresence™ и решению Optimized Self-Service

В дополнение к выпущенным в ноябре 2007 года модульным фронтальным решениям для розничных банков компании Cisco и IBM представили два новых решения, которые расширят возможности банковского обслуживания. Эти решения помогут банкам, работающим с физическими лицами, эффективнее использовать своих экспертов для прямого общения с клиентами, независимо от того, где эти специалисты находятся и какие каналы используют для связи: телефон, Интернет, средства передачи видео или телеприсутствие и т. п.

Финансовые учреждения все теснее сотрудничают с клиентурой, предлагая персонализированные современные продукты и услуги, которые лучше приспособлены к меняющимся финансовым потребностям клиентов. Банки стремятся использовать такие технологии и ИТ-архитектуры, которые могли бы усовершенствовать бизнес-процессы с целью оптимизации взаимодействия с клиентом, независимо от того, в какое время суток и по какому каналу он обращается в банк.

Первое из упомянутых выше решений - Cisco® TelePresenceTM For Banking (решение Cisco TelePresence для банков) позволяет организовывать виртуальное личное общение с клиентами в любой точке мира. Таким образом, отпадает необходимость в поездках, что, в свою очередь, обеспечивает экономию времени и средств, а также способствует сокращению выбросов двуокиси углерода. Преимущества решения Cisco TelePresence позволяют розничным банкам усовершенствовать работу с клиентурой по трем направлениям:

• установить более тесное взаимодействие с клиентами благодаря возможности диалога с банковскими специалистами в удаленном режиме как в существующих отделениях банка, так и на только лишь осваиваемых рынках;

• улучшить межкорпоративное сотрудничество (например, между банком и аутсорсинговой компанией);

• повысить эффективность внутрибанковской деятельности за счет сокращения числа поездок и улучшения внутрибанковских коммуникаций.

Для Банка Монреаля (Bank of Montreal, BMO) вопросы совершенствования методов совместной работы, сокращения командировочных расходов и принятия мер по защите окружающей среды приобрели первоочередное значение. «У финансовой группы BMO есть представительства в Канаде и по всему миру, и наши сотрудники ежегодно преодолевают в служебных поездках расстояние около ста миллионов километров. Теперь, наконец-то, появилась реальная альтернатива личным встречам в виде систем Cisco TelePresence. Обеспечиваемые этой технологией изображения высокого разрешения создают эффект реального присутствия собеседников в одном помещении, – отмечает Майкл Торнбэроу (Michael Thornburrow), старший вице-президент BMO по корпоративной недвижимости и стратегическому планированию. – Решение Cisco TelePresence стало важным компонентом в наших усилиях по борьбе с загрязнением атмосферы и поможет сократить выбросы углекислого газа на миллионы тонн ежегодно, а команда Cisco проявила себя надежным партнером на всех этапах реализации этого проекта».

Другое новое решение - Optimized Self-Service объединяет все банковские каналы клиентского доступа: ”виртуальный специалист”, КПК, сотовые телефоны, Интернет и голосовая почта, - чтобы предоставить согласованные качественные средства взаимодействия с клиентом. Для объединения коммуникационных каналов решение Optimized Self-Service использует протестированные интегрированные предложения Cisco® Unified Communications Manager и IBM Lotus®. Интегрированный контактный центр позволяет быстро найти специалиста по тому или иному вопросу, связаться с ним по голосовой или видеосвязи и подключить его к каналу, которым пользуется клиент.

«Компании IBM и Cisco совместно предлагают своим заказчикам из банковской сферы инновационные решения в области телеприсутствия и технологий самообслуживания, которые позволяют экономичным образом повысить уровень продаж и качество обслуживания в соответствии с потребностями клиентов, нуждающихся в доступе к банковским услугам в любой момент времени в любой точке, – говорит Пол Джеймсон (Paul Jameson), директор по маркетингу финансовых услуг компании Cisco. – Банки получают возможность улучшить совместную работу с клиентами, предлагая им более персонализированные продукты и услуги».

«Мы тесно сотрудничаем с такими партнерами, как компания Cisco, чтобы помочь нашим заказчикам из банковской сферы в их стремлении обеспечить своим клиентам неизменно высокий уровень и удобство обслуживания по всем каналам: непосредственно в отделении банка, по телефону, через Интернет, средства видеосвязи, телеприсутствие или иным образом, – подчеркнул Санни Банерджиа (Sunny Banerjea), руководитель по глобальным решениям подразделения IBM Banking Industry. – Самообслуживание позволяет охватить больше клиентов и снизить стоимость предоставляемых услуг, но имеет и оборотную сторону: клиент как бы отдаляется от компании. Модульные фронтальные решения для розничных банков от компаний IBM и Cisco позволяют устранить этот недостаток, предоставляя банкам коммуникационные технологии, средства совместной работы и полнофункциональные цифровые мультимедийные функции, которые делают контакт с клиентами при самообслуживании более тесным».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты стран: Канада
Сайты городов стран: Канада - Монреаль
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...