Сегодня пятница, 19.04.2024, 09:08, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427292
08.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2898; сегодня: 1.

SPRAY-TV — идеальный инструмент продвижения в условиях кризиса

SPRAY-TV — идеальный инструмент продвижения в условиях кризиса

В условиях кризиса для повышения конкурентоспособности необходимо снижать любые расходы, в том числе и на размещение рекламы. При этом необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, ведь выживание компании в кризисной ситуации возможно только при грамотной маркетинговой политике.

Исходя из опыта прошлых лет, можно однозначно утверждать, что те, кто увеличивает бюджеты в то время, когда конкуренты их сокращают, выйдут из рецессии победителями.

«Для искушенных в сфере маркетинга компаний в период спада появляются лучшие возможности для увеличения доли рынка», — говорит Хэмиш Прингл, генеральный директор ассоциации рекламных компаний IPA. Ее исследования показывают: расходуя на рекламу на 10% больше среднего показателя по отрасли, рекламодатель увеличивает свою долю рынка на 1%.

На заседании Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией «Бизнес Медиа Консалт» заместитель гендиректора холдинга «Медиа 3» (в который входят газета «Аргументы и факты», «Труд») Марина Мишункина говорила о том, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонализацию рекламных предложений.

«Выиграют те компании, которые смогут таргетировать свои ресурсы и аудиторию. Это позволит делать адресные предложения, рекламируя конкретный товар для конкретной аудитории», — отметила она.

По ее словам, другими условиями сохранения на рынке станут снижение издержек за счет ухода от покупки рекламы в сторону рекламных вложений, точечное покрытие регионов, «продакт плейсмент» (размещение продукции), нестандартные рекламные предложения и конвергенция СМИ. (Источник: rian.ru)

Очевидно, что SPRAY-TV в данных условиях — идеальный инструмент для продвижения любых брендов, а также прекрасный вариант для собственников бизнеса сэкономить свои рекламные бюджеты (что более чем актуально в нынешних условиях) и использовать оборудование SPRAY-TV как мощный инструмент самопродвижения, бьющий точно в цель.

SPRAY-TV - это блестящая и в тоже время довольно простая техническая разработка, позволяющая заглянуть в будущее маркетинга. По сути, SPRAY-TV – это экстраординарное направление наружной видеорекламы. SPRAY-TV обладает всеми принципиальными плюсами BTL инструментов. При этом дает возможность доносить рекламные послания именно той аудитории, которая будет интересна и необходима рекламодателю. Именно строгая направленность рекламных сообщений и широкая возможность донести их до узкой целевой аудитории позволяет SPRAY-TV рекламировать «конкретный товар конкретной аудитории»

Важно, что SPRAY-TV интегрирует информацию в сознание потребителей самым экстраординарным образом.

Уникальный в мировой практике инструмент продвижения SPRAY-TV обладает огромным потенциалом эффективности, потому что:

* SPRAY-TV обеспечивает персональный контакт с потребителем

* SPRAY-TV охватывает любую целевую аудиторию, интересную рекламодателю

* SPRAY-TV притягивает внимание ошеломленной аудитории

Купив SPRAY-TV, владелец бизнеса получает универсальное средство продвижения с низким уровнем постоянных расходов, быстрой окупаемостью и высокой рентабельностью. SPRAY-TV – лучший игрок на арене борьбы за потребителя!

В настоящее время мы индивидуализировали подход ко всем желающим и предлагаем условия сотрудничества, которые бы минимализировали риски наших партнеров и помогли выжить в нынешних условиях экономической нестабильности.

Более подробно об условиях приобретения франшизы и использования оборудования SPRAY-TV узнайте у наших специалистов службы франчайзинга.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Реклама и PR

Ньюсмейкер: SPRAY-TV
Поделиться:

Интересно:

День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...