Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 08.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 808; сегодня: 3.

SPRAY-TV — идеальный инструмент продвижения в условиях кризиса

SPRAY-TV — идеальный инструмент продвижения в условиях кризиса

В условиях кризиса для повышения конкурентоспособности необходимо снижать любые расходы, в том числе и на размещение рекламы. При этом необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, ведь выживание компании в кризисной ситуации возможно только при грамотной маркетинговой политике.

Исходя из опыта прошлых лет, можно однозначно утверждать, что те, кто увеличивает бюджеты в то время, когда конкуренты их сокращают, выйдут из рецессии победителями.

«Для искушенных в сфере маркетинга компаний в период спада появляются лучшие возможности для увеличения доли рынка», — говорит Хэмиш Прингл, генеральный директор ассоциации рекламных компаний IPA. Ее исследования показывают: расходуя на рекламу на 10% больше среднего показателя по отрасли, рекламодатель увеличивает свою долю рынка на 1%.

На заседании Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией «Бизнес Медиа Консалт» заместитель гендиректора холдинга «Медиа 3» (в который входят газета «Аргументы и факты», «Труд») Марина Мишункина говорила о том, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонализацию рекламных предложений.

«Выиграют те компании, которые смогут таргетировать свои ресурсы и аудиторию. Это позволит делать адресные предложения, рекламируя конкретный товар для конкретной аудитории», — отметила она.

По ее словам, другими условиями сохранения на рынке станут снижение издержек за счет ухода от покупки рекламы в сторону рекламных вложений, точечное покрытие регионов, «продакт плейсмент» (размещение продукции), нестандартные рекламные предложения и конвергенция СМИ. (Источник: rian.ru)

Очевидно, что SPRAY-TV в данных условиях — идеальный инструмент для продвижения любых брендов, а также прекрасный вариант для собственников бизнеса сэкономить свои рекламные бюджеты (что более чем актуально в нынешних условиях) и использовать оборудование SPRAY-TV как мощный инструмент самопродвижения, бьющий точно в цель.

SPRAY-TV - это блестящая и в тоже время довольно простая техническая разработка, позволяющая заглянуть в будущее маркетинга. По сути, SPRAY-TV – это экстраординарное направление наружной видеорекламы. SPRAY-TV обладает всеми принципиальными плюсами BTL инструментов. При этом дает возможность доносить рекламные послания именно той аудитории, которая будет интересна и необходима рекламодателю. Именно строгая направленность рекламных сообщений и широкая возможность донести их до узкой целевой аудитории позволяет SPRAY-TV рекламировать «конкретный товар конкретной аудитории»

Важно, что SPRAY-TV интегрирует информацию в сознание потребителей самым экстраординарным образом.

Уникальный в мировой практике инструмент продвижения SPRAY-TV обладает огромным потенциалом эффективности, потому что:

* SPRAY-TV обеспечивает персональный контакт с потребителем

* SPRAY-TV охватывает любую целевую аудиторию, интересную рекламодателю

* SPRAY-TV притягивает внимание ошеломленной аудитории

Купив SPRAY-TV, владелец бизнеса получает универсальное средство продвижения с низким уровнем постоянных расходов, быстрой окупаемостью и высокой рентабельностью. SPRAY-TV – лучший игрок на арене борьбы за потребителя!

В настоящее время мы индивидуализировали подход ко всем желающим и предлагаем условия сотрудничества, которые бы минимализировали риски наших партнеров и помогли выжить в нынешних условиях экономической нестабильности.

Более подробно об условиях приобретения франшизы и использования оборудования SPRAY-TV узнайте у наших специалистов службы франчайзинга.


Ньюсмейкер: SPRAY-TV
Сайт: www.spray-tv.com
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами