Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 07.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 909; сегодня: 1.

Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере

Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере

В октябре – ноябре 2008 г. был проведен тендер на комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях, победителем которого стало агентство «Социальные Сети», входящее в Коммуникационную группу АГТ.

Сотрудничество корпорации Nokia и Агентства «Социальные сети» начнется с 1 января 2009 года. Цель партнёрства – улучшение коммуникации Nokia с российскими социальными СМИ, налаживание системного диалога компании с блоггерами, развитие присутствия бренда в блогосфере и поддержка ключевых активностей Nokia.

Все больше компаний осознает рустующую важность нетрадиционных СМИ и их роль в современной коммуникации. Такие средства коммуникации как работа в блоггах и социальных сетях, вирусный маркетинг - становятся все более популярны. Особенно их актуальность растет в период кризиса, когда необходимо искать более эффективные и в то же время более экономичные каналы коммуникации с ключевыми аудиториями.

Начиная с 1 января 2009 года агентство «Социальные сети» будет выступать как официальная пресс-служба Nokia для социальных СМИ и оказывать максимальную коммуникационную поддержку. В задачи агентства будет входить подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и контент-анализа массивов дискуссий в русскоязычном сегменте социальных сетей Интернета, приглашение блоггеров на мероприятия Nokia, организация тестирования блоггерами новых устройств и сервисов Nokia и другие сервисы. Отдельное важное направление работы – обеспечение работы официального блог-секретаря Nokia в России, который по замыслу должен стать эффектвиным каналом коммуникации между Nokia и блогосферой.

Управляющий партнер "Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов заявил: "Еще год, максимум два и социальные медиа станут такой же традиционной площадкой для коммуникаций, как телевидение и газеты. Мы считаем, что успех ждет тех, кто выстроит системную работу с блогосферой и с социальными сетями первыми".

Корпорация «Nokia»

Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет. Nokia предлагает широкий спектр мобильных устройств, услуг и программного обеспечения, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр, бизнес-мобильности и др. Одно из ключевых направлений деятельности Nokia – развитие предложения в сфере Интернет-услуг, решений и программного обеспечения для корпоративных пользователей. Также посредством дочерней компании Nokia Siemens Nerworks

Коммуникационная группа АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru

Агентство «Социальные Сети»

Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group. Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, компании «Газпром», «Мегафон», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «Межрегиональный транзиттелеком», Voxtel, «Онексим-групп», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 152 публикации
Сайт: agt-holding.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство АГТ
Сайт: agt-company.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ