Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 28.03.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 636; сегодня: 1.

MC Nord выводит на рынок SuperOffice CRM

MC Nord выводит на рынок SuperOffice CRM

Петербургская компания MC Nord объявляет о начале продвижения в России системы SuperOffice CRM – качественно нового продукта на отечественном рынке в сегменте автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.

Система SuperOffice CRM является разработкой норвежской корпорации SuperOffice ASA, одного из ключевых игроков на мировом CRM-рынке, которая работает на нем более 10 лет. Количество компаний-клиентов корпорации по миру превышает 11 тыс., среди них такие имена, как Aegon Insurances, BMW, Volvo Trucks, Group4Falck, Hydro, Akzo Nobel, Xerox, Telenor, Toshiba, ABN AMRO Alfred Berg. На данный момент в России доступна локализованная версия продукта SuperOffice CRM 5. С точки зрения функциональности система представляет собой зрелое корпоративное решение, обладающее всеми возможностями западной CRM-системы своего уровня. Среди преимуществ системы – возможности подключения дополнительных модулей, гибкость в настройке и масштабируемость, легкость использования и максимальная дружественность для пользователя, высокая скорость и адаптивная методология внедрения и т. д. Еще одной привлекательной особенностью SuperOffice CRM является то, что система помимо Microsoft поддерживает и другое программное окружение (IBM, Oracle, Sybase, Lotus Notes). Согласно отчету крупной исследовательской компании ACNielsen, 86 % компаний, использующих SuperOffice CRM, говорят, что их ожидания от системы оправдались – а это один из самых высоких показателей в отрасли.

Статус официального дистрибьютора SuperOffice ASA по России, СНГ и Прибалтике компания MC Nord получила в 2004 году. До этого MC Nord уже в течение 8 лет использовала решение SuperOffice CRM в качестве клиента. Сейчас CRM-решение в MC Nord находится в режиме промышленной эксплуатации и покрывает все бизнес-процессы компании, связанные с продвижением и сопровождением услуг связи, а также внедрением, консалтингом, разработкой и обучением CRM. Кроме того, за это время MC Nord реализовала еще несколько крупных проектов на базе SuperOffice CRM, включая такие отрасли, как производство и дистрибуция. Во всех этих случаях было произведено полнофункциональное внедрение, включая адаптацию системы к отраслевой специфике, бизнес-процессам, интеграцию в существующую ИТ-среду компании-заказчика, обучение и оценку эффективности использования системы.

В начале этого года руководство MC Nord приняло стратегическое решение о начале полномасштабного продвижения системы SuperOffice CRM на российском рынке. «По нашим оценкам, сейчас отечественный рынок готовится к буму в области CRM. Его наступление во многом будет определяться факторами, повышающими конкурентную среду, в частности, к ним можно отнести вхождение России в ВТО. На фоне растущего интереса к CRM-решениям в целом мы отмечаем, что спрос на системы корпоративного уровня практически остается неудовлетворенным – на российском рынке в основном представлены базовые продукты для первичного знакомства компании-заказчика с идеями CRM или приложения к дорогим западным ERP-системам. Ниша специализированных корпоративных CRM-систем средней ценовой категории, таким образом, остается практически свободной, и мы надеемся, что ее займет SuperOffice CRM, в том числе и благодаря своему соотношению цена/удобство в использовании», - говорит менеджер по развитию бизнеса компании MC Nord Алина Мерзляк. В планах MC Nord – продвигать систему на всех рынках и работать с любыми B2B-игроками, а также с такими B2C-компаниями, как страховщики, автодилеры и т. д. «Наша основная задача на первом этапе – повышение узнаваемости бренда SuperOffice CRM и нашей компании как экспертного центра в области внедрения», - добавляет Алина Мерзляк.

Система SuperOffice CRM поддерживает решение следующих бизнес-задач:

Организация базы контактов и истории взаимодействий.

Управление временем (Time Management).

Управление документооборотом (Document Management)

Управление проектами (Project Management).

Автоматизация и прогнозирование/оценка продаж (Sales Force Automation/ Opportunity Management), построение воронки продаж.

Автоматизация маркетинга (Marketing Automation) и интеграция с маркетинговыми системами.

Управление сервисным обслуживанием/ сопровождением (Account Management), организация сервиса и интеграция с call-центрами (PBX Dial, HelpDesk & CustomerCare).

Мобильность и веб-доступ (ноутбук, КПК/PDA, Web, мобильный телефон).

Отчеты и бизнес-аналитика для поддержки принятия управленческих решений (Business Intelligence).

Интеграция с ERP (корпоративные биллинговые, бухгалтерские, финансовые системы, 1С и другие отечественные системы, западные ERP).

Интеграция любых существующих и дополнительно разрабатываемых приложений (Integrated Solutions) и т. д. (подробная информация доступна на http://www.mcnord.ru/crm).

Компания MC Nord была образована в 1994 году и является предприятием со 100-процентным участием датских инвестиций. Основные направления деятельности компании – услуги связи для ведущих компаний, связанных с морскими перевозками и профессиональное обслуживание программных продуктов, включая разработку, установку, обучение и сопровождение. Абонентская база компании MC Nord включает более 450 корпоративных клиентов в России, Прибалтике и странах СНГ, а ее партнеры расположены в таких странах, как Дания, Норвегия, Великобритания, США. Решения в области связи предоставляются совместно с основным бизнес-партнером MC Nord - датской компанией Nordic IT Com ApS. Последняя является официальным дистрибьютором на территории Скандинавии и Восточной Европы следующих ведущих международных операторов услуг связи: EasyLink Services (США), Stratos Global Corporation (США), Unified Messaging Services A/S (Норвегия), Telenor Satellite Services (Норвегия), France Telecom Mobile Satellite Communications (Франция). На рынке ИТ-решений MC Nord работает уже более 10 лет, предлагая специализированные системы передачи данных.

Норвежская компания SuperOffice ASA – европейский лидер в области CRM-решений для корпоративных клиентов, а также связанных с ними услуг в сфере консалтинга, внедрения, интеграции, и обучения. Сейчас филиалы SuperOffice расположены в Швеции, Дании, Германии, Нидерландах и Англии, а ее дистрибьюторы работают во Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Финляндии, Чехии, Австрии, Бельгии, а также в Австралии, Америке, Японии, а теперь и в России. Акции корпорации SuperOffice котируются на норвежской фондовой бирже. Более подробная информация доступна на www.superoffice.com

Для получения дополнительной информации:

Компания MC Nord,

Алина Мерзляк ,

менеджер по развитию бизнеса,

телефон: +7 812 346-8555,

факс: +7 812 346-8556,

email: crm@mcnord.ru,

Internet: www.mcnord.ru.


Ньюсмейкер: MC Nord
Сайт: www.mcnord.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев