Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217423
Новости. Опубликовано 14.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 500; сегодня: 1.

Step Logic – золотой партнер Avaya

Step Logic – золотой партнер Avaya

Компания Step Logic стала золотым партнером компании Avaya. Данный статус подтверждает высокую компетенцию специалистов Step Logic по решениям компании Avaya и их готовность реализовывать сложные комплексные проекты на оборудовании этого вендора.

За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office,что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае 2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов. Беспрецедентным является получение двух статусов Avaya подряд в течение одного года, Step Logic единственная компания, которая демонстрирует такую динамику. В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:

• Avaya IP Office

• Avaya Telephony Simplex

• Avaya Telephony Complex

• Avaya CallCenter & CRM

• Avaya Interaction Center

• Avaya Proactive Contact

• Avaya Voice Portal

Специалисты Step Logic имеют следующие сертификационные статусы: ACE (Avaya Certified Expert) – это наивысшая специализация, ACSI (Avaya Certified Specialist Implement), ACSD (Avaya Certified Specialist Design), ACA (Avaya Certified Associate), всего в направлении Avaya работает около 20 специалистов. В ближайшее время планируется обучение и сертификация еще двух специалистов до уровня ACA и одного до уровня ACS.

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

В настоящее время компания реализует серьезные комплексные проекты в различных отраслях экономики. В одном из ведущих банков (из ТОП 10) специалисты проводят аудит Контакт Центра и проект по внедрению систем корпоративной телефонии. Для крупной торговой сети Step Logic ведет проект по построению Контакт Центра и созданию распределенной сети корпоративной телефонии (более 20 сайтов). В производственной компании создается система телефонии и записи разговоров.

Кроме того, компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного Контакт Центра на 10 сайтов и 1000 агентов, системы телефонии и Dect.

Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты Центра Обработки Вызовов на базе оборудования Avaya:

• УПАТС

• Центр Обработки Вызовов Avaya CC Elite

• Система мониторинга и управления ЦОВ CMS

• Система интерактивного речевого взаимодействия IVR

• Система компьютерно-телефонной интеграции

• Система исходящего обзвона PDS

• Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений AIC, что позволяет моделировать и тестировать решения различных бизнес-задач заказчика. Также в компании функционирует демонстрационный комплекс, который состоит из четырех рабочих станций, подключенных ко всем системам Центра Обработки Вызовов. Демокомплекс пользуется большим спросом: несколько раз в месяц приезжают технико-коммерческие представители заказчиков, которые с интересом изучают и тестируют интерфейсы, например, системы отчетности CMS, системы записи телефонных разговоров Nice, АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора и т.п.

Наличие высоких уровней продуктовой специализации и компетенций специалистов, высокотехнологичная лаборатория с демокомплексом, портфолио успешно реализованных и текущих проектов, амбициозные планы и реальные перспективы направления Avaya - все это позволило компании Step Logic получить статус Золотого Партнера и динамично развиваться дальше.

О компании Step Logic

Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, аудит, поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, системы информационной безопасности, построение ЦОД, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. Информацию о компании можно посмотреть на сайте www.step.ru

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте http://www.avaya.ru


Ньюсмейкер: Step Logic — 6 публикаций
Сайт: www.step.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: I_Ozerova@step.ru
Телефон: (495) 775-31-20, доб. 3419
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Норвежско-российское сотрудничество будет продолжено на OMR2018