Курсы валют
на 22.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018, ньюсмейкеров: 39914, сайтов: 950, публикаций: 2847816
Новости. Опубликовано 11.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 756; сегодня: 2.

«Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» провели работы по продвижению нового поселка таунхаусов

«Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» провели работы по продвижению нового поселка таунхаусов

Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» реализовали проект по продвижению нового поселка таунхаусов.

В рамках сотрудничества «Рекламным Картелем» была проведена серьезная работа по неймингу жилого комплекса, в результате которой было придумано название поселка – «Юрьев сад». Именно это название наиболее полно отображает основную эмоциональную составляющую концепции поселка таунхаусов, которая заключается в создании того настроения и состояния души, которое будет отличать обитателей комплекса от городских жителей. Слоганом продвижения стал девиз «Из каменных джунглей в цветущий сад».

Также в рамках проекта реализованы работы по копирайту и дизайну рекламного буклета, важного элемента формирования покупательского спроса.

«Рекламный Картель» постарался отразить в буклете премиальность нового комплекса таунхаусов «Юрьев сад», комфорт и безопасность проживания в нем. Главная задача - показать основные преимущества жизни в «Юрьевом саду». Коммуникационные акценты расставлены на очевидных достоинствах жизни за городом (простор, чистая экология) и ключевых особенностях проживания именно в «Юрьевом саду» (гармоничное сочетание городской и сельской жизни, развитая инфраструктура, комфорт и люксовое расположение территории).

Буклет выполнен в теплой бордовой цветовой гамме с элементами благородного бежа, которые подчеркивают умиротворенность, позитив и уют проживания в новом комплексе таунхаусов. Помимо имиджевой направленности буклет имеет и содержательно информативную составляющую. Полно, но без перегрузки восприятия представлены жилищные предложения: типы застройки («Уют», «Комфорт» и «Простор») и ключевые параметры строений.

Буклет рассчитан на потенциальных покупателей со средним и выше среднего достатком, которые ценят уют, безопасность, великолепную природу и возможность расслабиться после дневной городской суеты.

«Первый Деловой Центр Жилья» - агентство недвижимости, эксклюзивный представитель строительной организации «Домострой» по продажам таунхаусов в поселке «Юрьев сад». Компания работает на рынке с 2000 года и оказывает полный комплекс риэлтерских услуг: покупка, продажа и аренда жилой недвижимости на рынках новостроек и готового жилья, а также коммерческой и загородной недвижимости.

КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.


Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Коммуникационная группа Рекламный картель
Сайт: www.adcartel.ru
Печать
Поделиться: