Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 02.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 683; сегодня: 1.

Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса

Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса

Приглашаем Вас принять участие в Конференции Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса: как повысить доходы компании.

Практика разработки и внедрения.

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»

При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.

12 февраля 2009 года.

Цель Конференции.

• Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.

• Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки внутрифирменных регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний.

Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

Основные вопросы для обсуждения:

• Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.

• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

• Что нужно стандартизировать и как.

• Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.

• Клиентский сервис и программы лояльности

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.

• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.

• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

• Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.

На Конференции поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Участники получат:

• Тезисы докладов.

• Методические материалы по проблематике.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.

Регистрационный взнос: 4500 руб., для членов ЛТПП - 4000 руб.

При оплате до 25 декабря - 3000 руб.

Участие докладчиков бесплатно.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 26 публикаций
Сайт: bts-piter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: (812)740-61-66
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017