Курсы валют
на 14.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 13.11.2018, ньюсмейкеров: 39878, сайтов: 949, публикаций: 2844566
Новости. Опубликовано 24.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 817; сегодня: 1.

Специалисты CRM-департамента холдинга Market Capital Solutions (MARCS) завершили первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в компании «Топ Косметик»

Специалисты CRM-департамента холдинга Market Capital Solutions (MARCS) завершили первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в компании «Топ Косметик»

«Топ Косметик» является эксклюзивным представителем целой группы косметических брендов, обеспечивающих комплексный подход к красоте. Гордость компании – марка Sally Hansen, которая благодаря усилиям команды «Топ Косметик», всего за пять лет существования на российском рынке завоевала статус общепризнанного лидера в области ухода за руками и эксперта здоровья ногтей.

В рамках проекта была автоматизирована работа отделов продаж, маркетинга и логистики. Особенностью бизнеса крупного дистрибутора косметики является широкий ассортимент товаров и значительный объем продаж. При этом рынок косметики очень динамичен – обновление ассортимента должно происходить постоянно, чтобы успевать за последними тенденциями моды.

Исходя из этого, основными задачами внедрения CRM стали:

Оперативное управление ассортиментом;

Управление маркетингом;

Контроль поставок в регионы.

Для решения этих задач была осуществлена интеграция Monitor CRM с учетной системой компании (1С), настроена необходимая управленческая и маркетинговая отчетность. Организован обмен данными с региональными представителями.

По словам директора по продажам «Топ Косметик» Андрея Карпова: «Внедрение Monitor CRM существенно ускорило реакцию на требования рынка. А также позволило тратить гораздо меньше сил и времени на маркетинговый анализ, что особенно актуально в период кризиса. Рейтинги, динамику развития и информацию по всему ассортименту и рынкам теперь стало получать гораздо проще».

«Топ Косметик» планирует дальнейшее расширение использования CRM-технологий на базе Monitor CRM за счет внедрения продукта в подразделениях региональной сети и создания единой информационно-аналитической базы.


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться: