Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220093
Новости. Опубликовано 03.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 373; сегодня: 1.

Cadenbach Аcoustics на крупнейшем стадионе Подмосковья

Cadenbach Аcoustics на крупнейшем стадионе Подмосковья

Подогреваемое покрытие с зелёной травой круглый год - именно на эту редкую для России характеристику футбольного поля обращают внимание, говоря о крупнейшем стадионе в Подмосковье «Арена-Химки». Однако Филиппу Киркорову, по большому счёту, всё равно, настоящая или искусственная трава на газоне - ему, как и любому музыканту, важен звук. После выступления на торжественном открытии спортивного сооружения, певец даже несколько удивился высокому качеству звукового оборудования стадиона. И если газон создавался с применением технологий, разработанных в Голландии, то качественному звуку зрители и болельщики обязаны немецкой фирме CADENBACH ACOUSTICS. Её профессиональное оборудование позволяет наполнить идеальным звуком пространство нового стадиона, вмещающего 18 тыс. человек: это четыре трибуны, зона VIP и, собственно, игровое поле. Стадион создавался для проведения футбольных матчей любого уровня - от игр российского чемпионата до международных, поэтому соответствие стандартам УЕФА и ФИФА было одним из главных условий успешной работы, что означает повышенные требования к системе звукоусиления.

Проектирование, поставку и монтаж звуковой системы на стадионе осуществила компания «Унвис-Про», имеющая большой опыт в оснащении звуковым оборудованием объектов любой сложности. Равномерность озвучивания всего пространства трибун была обеспечена благодаря уникальным линейным массивам DIE2.7 во всепогодном исполнении. Всего было установлено 16 линейных массивов, содержащих от 4-х до 9-ти элементов. Идеальную согласованную работу всего комплекса обеспечивают три контроллера CADENBACH ACOUSTICS D1 со специально разработанными программами управления. Линейка усилителей, обеспечивающая работу всех линейных массивов, состоит из 18-ти усилителей DPI-40 класса D производства Q4-AUDIO (Бельгия).

После официального открытия нового стадиона первыми футбольное поле опробовали «Химки» и «Сатурн» из Раменского. С тех пор на протяжении уже трёх месяцев техническая служба неизменно отмечает отличную работу звукового оборудования. В любом уголке стадиона зрители могут насладиться насыщенным объёмным звуком - будь то объявление диктора или выступление приглашённой эстрадной звезды. Так что теперь не только Киркорова, но и Мадонну не стыдно позвать.


Ньюсмейкер: УНВИС-ПРО — 24 публикации
Сайт: www.unvispro.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marketing@unvispro.ru
Телефон: (495) 632 01 74
Тематические сайты: Деловые предложения, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Германия, Нидерланды
Печать
Поделиться:
12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки